К Аутбэку пришел не сразу. До этого были Nissan Maxima и BMW 3. Ниссан ушел как-то сам собой, а вот BMW продавал долго и нудно. Была она у меня универсал, а для многих BMW и универсал разные понятия. Поэтому выбирал машину из расчета практичности. Пересмотрел все паркетники вроде приглянулась Suzuki Grand Vitara 2006года, но когда проехал за рулем то понял, что когда ее делали все внимание уделили внешнему виду, а технике нет все гремит, трусится и не едет, динамика как у вазовской классики!
Поэтому остановил выбор на аутбэке все плюсы паркетника, но и хорошая управляемость.
Теперь о машине:
1. Салон — это на любителя, но как по мне то все удобно, музыки хватит среднему потребителю. Меня она устраивает полностью. Руль — это уже легенда этой машины, кто его делал, снимаю шляпу, великолепно. Очень удобная вещь подогрев дворников зимой, до этого нигде не встречал, попу греет тоже будь здоров! В общем, все класс, но есть недостатки тарахтит шторка, которая закрывает люк и в салоне с этим пока бороться не научились. Торпедо сделано под алюминий и очень легко царапается, кто носит кольца аккуратней.
2. Ходовые качества: Подвеска супер в меру жесткая и в тоже время не пробиваемая, крены есть, но они не пугающие, но ведь 20 см. клиренс. Единственное что не понятно это задняя подвеска — на кочках она подпрыгивает, причем так, что могут и колеса от земли оторваться, с этим надо быть поаккуратнее. Динамика, ну от 2, 5 мотора я ждал большего, хотя по городу хватает, если что можно побаловаться ручным переключением (у меня автомат). Едет по трассе 200 и все, запас мощности есть, но не едет ограничитель, кому как, но мне было обидно, когда ушла десятка и как я не давил на газ все в пустую. Вообще ее скорость до 180. Дальше не комфортно.
3. И конечно полный привод! Это вещь (! ) по песчаному пляжу едет, как по гоночному трэку, Зимой не садился не разу, хотя все помнят снегопады, девушка живет в своем доме и снег там никто не чистит. В общем, ехал по целине так, что фарами продавливал снег впереди, а до фар там не низко. Кто умеет можно проходить повороты в скольжении, управляя газом, ручником не пользуюсь, жалко трансмиссию, но это не на шипованной резине!
В общем, достойный и надежный аVтомобиль на все случаи жизни, я купил и ни капли не жалею. Удачи всем на дорогах.