Машиной владею с марта 2008 года. Покупал у оф. дилера за 350 т. р. , комплектация МТ-2. До этого была 21099 (1997 г. ), которой владел около года, но сравнивать эти две машины не буду, т. к бывшую 99-ю и машиной то назвать тяжело, уровень комфорта был чуть выше, чем у велосипеда.
За почти что 3 года владения и 47000 км пробега в машине не было НИ ОДНОЙ поломки (кроме перегорания лампочек), проводились только работы, предусмотренные ТО (масло, свечи, фильтра, втулки стабилизаторов, промывка инжектора, передние колодки на 20 т. км и на 40 т. км. ). Со временем в салоне появились небольшие скрипы в районе бардачка и задней полки при движении по неровной (плохой) дороге. В остальном всё работает, открывается и закрывается без лишних скрипов и звуков.
Расход специально не измерял, но он небольшой. Увеличивается при включенном кондиционере и в морозы. Нормальная скорость для машины не больше 130 км/час, дальше уже некомфортно. Ради интереса максимально разгонял по спидометру примерно до 185 км/час, наверно можно было и быстрее, но было уже страшно. Когда едешь один или вдвоем, машина, на мой взгляд, очень резвая. При загруженной машине и включенном кондиционере резвозть резко исчезает.
Салон небольшой, но для своего класса нормальный. Дизайн салона устаревший. Багажник я считаю большим, а при сложенных задних сиденьях в него помещается даже велосипед (не детский). Шумоизоляция, опять же для своего класса, вполне нормальная, не хуже, чем на многих машинах классом и ценой выше.
Внешний вид – на любителя. Людям, которые не разбираются в автомобилях, внешний вид очень нравится, особенно когда машина чистая. Для ГАИшников авто совсем не интересен, останавливали только за нарушения. Для угонщиков – тоже (по статистике).
Примерные цены ТО у оф. дилера:
ТО 3 000 км – 3500 руб.
ТО 10 000 км – 6000 руб.
ТО 20 000 км (плюс замена колодок и промывка инж-ра) – 16000 руб.
ТО 30 000 км – 12000 руб.
После от ТО у оф. дилера отказался, т. к. считаю очень дорого и часто. ТО на 40 000 км сделал на обычном СТО. Обошлось примерно в 6 т. р. вместе с заменой колодок.
За 3 года владения машина ни разу не подвела. Всегда в любую погоду заводилась и доставляла из пункта А в пункт Б.
Сейчас собираюсь поменять. Заказал на апрель Hyundai Solaris (АТ комфорт). Если кто-нибудь из читающих реально продавал или знает что-нибудь насчет продажи Акцента схожего года и пробега, то большая просьба: написать в комментариях за сколько реально можно продать данный экземпляр, т. к. цены (судя по автомобильным сайтам) колеблются от 260 т. р. до 310 т. р. и пользуется интересом машина на вторичном рынке.