Итак легендарнаяч Субару WRX. Полноприводный турбо самолет в реальности оказался очередной легендой японского автопрома. Мне довелось поездить на американском варианте данного аVтомобиля его отличиями от европейца являются наличие коробки автомат и ослабленный вариант передних суппортов в которых вместо 4-х по 2 цилиндра всего (кстати их явно было не достаточно). В остальном кроме непритязательного дизайна салона и разного рода посторонних звуков им издаваемых существенных недостатков я не обнаружил. Все узлы и агрегаты функционировали отлично. Двигатель довольно резвый хотя явно выраженное ускорение наблюдалось только после 3000 оборотов, коробка автомат абсолютно четко выполняла свою роль (знаю что на ручке при активной езде возникают проблемы со сцеплением тут такого нет).
Скажем что по совокупности всех признаков аVтомобиль заслуживает твердой 4-ки. И хотя я знаю многих людей просто фанатеющих именно от этого аVтомобиля, сам лично я не нашел в нем никаких ярко выраженных преимуществ. Да резвый хорошо управляемый полноприводной седан разгоняющийся чуть быстрее остальных не более того.