2. 0 литра, атмосферник, автомат. Купил в марте, накатал 6200 км. Ездил на ней с семьей в Швецию. Впечатления от эксплуатации хорошие.
Признаюсь — это уже мой второй Форестер в этом году. Первого расколотил вусмерть — гонял за городом по плохой заснеженной трассе, на повороте вынесло на встречную, уклоняясь от автобуса улетел в кювет и перевернулся. Автобусу полморды разворотил. Авто создает впечатление вседозволенности, скорости не чувствуешь, в любые повороты вписываешься как влитой. А при недостатке водительского опыта излишняя самоуверенность не есть хорошо. В общем, на машину никак не грешу — сам дурак. Хорошо, были пристегнуты и я и жена, грамотно сработали подушки — у меня спереди, у жены спереди и сбоку там, где было надо. Короче, ни царапины. Опять же успел застраховать по полной, так что можно сказать — легко отделались.
Через месяц удалось купить нового, такого же, только без люка. Езжу медленно, аккуратно, как дед на «Победе».
По трассе расход 8-9 литров, в городе 12. Мотор работает тихо. Аудио система не фонтан, но приемлемо, мр3 не читает. Климат-контролем не пользуюсь — он бестолков и шумен.
Круиз-контроль на хорошей трассе вещь совершенно незаменимая. Купил ребенку детское кресло — дочь (5 лет) довольна. Не капризничала 16 часов езды по трассе. В Швеции на заправке подъехали два пенсионера тоже на Форестере, дед что-то начал мне лопотать по своему, я ему «нихт чизен, дядя», он кивает на машину и показывает большой палец. А вообще там Субару очень мало.
На приборной доске присутствует стрелка направо. Долго не мог понять для чего, оказалось — указатель расположения люка бензобака. Крайне необходимая вещь для страдающих кратковременной амнезией. Слишком много разных подстаканников, а папку с бумагами и положить некуда. Багажник большой и удобный, единственное, надо придумать, как там закреплять барахло. Мой напарник по работе тоже купил такую же машину. Так мы волокли на ней из Питера встраиваемую панель газовой плиты, стиральную и посудомоечную машину без ущерба для комфорта и ходовых качеств и еще одного человека назад могли бы посадить. В машине есть двухуровневый подогрев передних сидений. Есть еще переключатель «HOLD» «POWER». На первом авто трогается со 2 передачи (снег, песок, гравий), на втором разгоняется на пониженной передаче. На практике не пользовался ни тем, ни другим.
В целом, машиной очень доволен. Устройств разных электронных немного, но то, что есть, работает и работает хорошо.