Машину взял сразу после того, как в Андорре (люблю на г/лыжах кататься) арендовал для поездки во Францию аVтомобиль. В фирме мне сказали, что утром приедет либо Рено Меган, либо Форд Фокус, либо Сеат Ибица. Только бы не последняя, подумал я. Совсем незнакомая машина! К этому времени я сменил ВАЗ 2108, Ауди-80 и был владельцем Тойоты Карины Е 96 года выпуска. И что вы думаете, мне подогнали? Правильно — Сеат Ибицу! Засада, подумал я, когда выяснилось, что двигатель у неё 1, 4 ДИЗЕЛЬ (!!! ). Какое же приятное потрясение я испытал, когда двинулся в дорогу. Замечу, что аVтомобилю было к этому моменту меньше года (что было тоже приятно, год выпуска — сентябрь 2004). Да, разгон был слегка вяловат, причём стартовать сразу со второй было просто нереально, но «подумав» несколько мгновений, машина плавно и энергично с комфортом устремлялась вперёд, нисколько не уступая потоку. Но всё это мелочи по сравнению с тем, как аVтомобиль ведёт себя на трассе!
По французскому автобану я фигачил 170-190 (!!! ), понимая при этом, что оштрафовать могут евро на 300 — 400, было состояние эйфории. За всё время поездки до Тулузы и Бордо (это в общей сложности 890 км) меня обогнала только БМВ с немецкими номерами. И ВСЁ! Да, я экстремал и в лыжах, и на дороге, но мог ли я представить, что сев на «какие-то 1, 4 литра дизеля» я смогу получит свою порцию адреналина? Да, вот ещё что — в машине есть очень важная опция — система EPS, вроде так называется (стабилизация курсовой устойчивости), не в обиду, если слегка ошибся в названии. Так вот — забега вперёд, скажу, что себе я брал аVтомобиль именно с такой дополнительной «нагрузкой». С ней повороты проходятся так, как будто их нет, машина «прилипает» к дороге и сам Чёрт ей не брат!
Корче, я «доездился» до того, что как только вернулся домой, стал искать подходящую «Ибицу» для покупки. Денег на новую не было, так что я взял Сеат 2001 года со всеми наворотами (перечислять опции не буду, отсутствует лишь парктроник и омыватель передних фар, всё остальное из основных — есть). Машину пригнали из Швейцарии, на ней тётка ездила. Мог бы не поверить, но она оставила следы от длинных ногтей на месте ручки открывания двери водителя. Машина была ОЧЕНЬ ухожена. Растаможка была недорогая — движок 1400 (бензин) и в конечном итоге я выложил 10 200.
Конечно, в Карине было комфортнее сзади. Чего уж греха таить — места для семьи маловато, но так как я езжу всегда (почти) один, то меня пока всё устраивает. Успел на неё уже и в Австрию сгонять. Не подвела.