Двигатель 1, 8 моновпрыск установлено газовое оборудование
Комплектация: ЦЗ, ГУР, эл. стеклоподъёмники
Машину эксплуатирую 1, 5 года, первоночально предназначалась жене, но ввиду нехватки денежных средств (в то время) ездил до сих пор сам: )) На момент покупки пробег по одометру был 173000 (не знаю на сколько реально). за время эксплуатации проехал 34 т. км. (из них 22000 на газе). К двигателю претензий нет — за всё время менены только ремни, свечи и масла. Что касается подвески, то сразу после покупки было заменено: Шаровые опоры, опорные подшипники и рулевые наконечники, после года эксплуатации — заменены задние амортизаторы (ввиду низкой цены установленны бразильские COFAP)
Средние цены на ремонт в Литве:
Задние амортизаторы 2х22$, замена 40$
Шаровые опоры 2x16$
опорные подшипники 2x9$
рулевые наконечники 2x11$
Весь ремонт передней подвески обошёлся в мах. 150$ (за работу)
В целом, машина хорошо стоит на дороге, приёмистый мотор, мягкая подвеска (сравнивая машины подобного класса VW GOLF III, VW POLO, HONDA CIVIC, причём все перечисленные варианты как минимум в 1, 5 раза дороже)
Заводится хорошо при любой погоде, средний расход в городе 10 л. бензина (газа 12-13 литров)
На трасе при скорости 130-140км/ч — до 8 л/100км.
Самый большой минус — это ржавчина, но ввиду того, что машине уже 11 лет не стоит обращать на это особого внимания. При таких годах, машины такого класса почти все ржавые.
Такая машина у нас в Литве сейчас стоит около 1300-1500$. по-этому продавать не вижу смысла. Сейчас себе купил OPEL VECTRA (1997г. , о ней напишу позже, когда проеду пару тысяч), а эту отдам жене, пусть еще покатается