Хочу рассказать о простой и незамысловатой машине, с которой связано много воспоминаний (больше хороших). Машина из серии «в огне не горит, в воде не тонет».
Форд Эскорт 1989г, бельгиец, 1. 4моно, 5дв, пер. привод (кто не знает). Покупался как первая машина для жены. И честно отработал до момента продажи.
Оду писать не буду. Просто машинка замечательная: капот открыл — всё ясно и понятно, рядом. Что-то поменять — можно «на коленке "сочинить”…
Итак, всё по порядку.
1. Безопасность: подушек нет, но и не надо. Поэтому аккуратная езда — лучший гарант безопасности. Была одна серьезная авария, но все живы и здоровы, а железо… на то оно и железо. Восстановили быстро.
2. Комфорт: на любителя. Нам было удобно (и на тот момент сравнивать было не с чем). Хотя пользуя потом поочередно Эскорт и Фиесту 2005г. в. конечно ощутимо, когда машинка без ГУРа. Но + руки тренируются. Люк мне очень понравился. Печка зимой грела быстро и качественно. Но это, кажется, у большинства фордов. Клиренс у нас был около 155 — поднимали немного. Шумоизоляция никакая, но… и не требовалось — магнитолку погромче и вперед.
3. Ходовые качества: разгон неторопливый. Подвеска фордовская — жесткая. Расход по городу 10, по пробкам 12 доходило (92 бензин).
4. Внешний вид — на любителя ретро.
По зпч были проблемы. Меняли подшипник ступицы. Нам в магазине нашли как раз комплект и отдали со словами: «И больше сюда за ними не приезжайте, они последние ВООБЩЕ. Больше не будет НИ-КОГ-ДА! »… А что-то от вазовских 8-ок и 9-ок подходило.
Слабые места — пороги прогнили и электрика глючила.
Ездили в Питер, по дальнему Подмосковью — без проблем. Хорошая простая машина.
Продал за копейки, так как три машины на тот момент были, это перебор. Да и устали мы друг от друга. А движок так и не перебирался, работал без перебоев. Короче, все устали, а он всё ездит и ездит… Купили два узбека. Недавно увидел ЕГО — поставили диски новые, резину, проварили пороги… Короче, даже обратно захотелось взять… Но всему свой срок.