Электронный указатель уровня масла, неточен и показывает каждый раз разный уровень масла, хотя на самом деле уровень в норме. При скорости 120км. ч. и выше повышенный уровень шума в салоне. В сырую погоду задние тормозные барабаны издают небольшой скрежет, после 2-3 нажатий на педаль, скрежет пропадает. Маленький бардачок.
Достоинства;
Подвеска аVтомобиля очень комфортна, проглатывает все неровности дороги. Обращаешь внимание только на трамвайные пути и ямы. Рулевое очень четкое. На отклонения руля реагирует мгновенно. Тормоза очень эффективные. Передние сидения удобные, посадка высокая, обзор великолепный. Приборная панель, пластик невысокого качества, но сборка удовлетворительная, не гремит, не скрипит. Все органы управления расположены удобно, отопитель работает хорошо, очень удобные дефлектора воздуховода, они сферической формы и вращаются под любым углом, направляя воздушный поток в нужное место. Удобный круиз-контроль (опция) расположен под рулем с левой стороны. Подсветка приборов красно-оранжевая с неоновыми стрелками, выглядит очень красиво. По внутреннему объему салона можно сравнить с микроавтобусом, места для багажа очень много.
О моторе. Турбо-дизель нового поколения, очень хорошо тянет на низах, динамичен. Никаких вибраций на рычаге передач и педали газа, экономичен. Расход в городе при наших пробках (стиль езды активный) 7 л. на 100км. , за городом при скорости 120 км. ч. 6 л. при таком расходе забываешь про заправку. Бак 60 литров. Заводится хорошо при любой погоде. При минусе прогревается не очень быстро, как бензин из-за высокого КПД двигателя. Для нашего климата желательно устанавливать
«Вебасто» или заказать как опцию за 500 евро при покупке нового авто. Полезная вещь, при морозе быстро прогревает двигатель до нужной температуры. Заправляюсь на ВР, нареканий на топливо пока нет, зимой использую присадку «кастрол », приобретаю там же.