Для тех, кто думает над выбором, решил продолжить.
Поломок не было. Посторонние звуки и шумы исчезли и не появляются. Расход около 15 литров. Однажды провел эксперимент и ездил тихо и аккуратно — 13. 5 л. Быстро надоело. Сейчас снова 15, но в кайф. По сравнению с машинами знакомых (китайцев и вазов среди них нет) музыка звучит здорово. А ходовая и двигатель не звучат вообще.
По дороге на дачу есть виадук с разворотом на 180 гр… На 70 км/ч включал круиз и проходил его без проблем, даже без намека на соскальзывания. Это мы с соседом соревнуемся. У него универсал с полным приводом и повышенным клиренсом. Повторить не может. Детский сад, конечно. Но драйв классный. Катался на LS460. Очень похоже, но посолиднее и плавнее. И понял, что такая машина мне пока не нужна: гонять не солидно, могут принять за вырвавшегося на свободу личного шофера: )
Из недостатков: низкий клиренс, что реально ощутил прошедшей зимой. С удовольствием катался на Прадо жены. В снегопады то, что нужно. А потом возвращался в Лексус с ещё большим удовольствием. Воистину достоинства — это продолжение наших недостатков. Или наоборот.
Тоже можно сказать и о светлом бежевом салоне. Красиво, богато, производит впечатление на пассажиров. Но нужно регулярно чистить. А водительское сидение и подлокотник уже полностью не очищаются. Общая проблема всех владельцев бежевых салонов.
Меня всё устраивает полностью.
Удачи всем на дорогах!
24. 02. 2011
Немного добавлю. Осенью выбросил родную резину. Устала. Для штатной, считаю, прожила немало. Сейчас стоит мишлен икс-айс, а на лето взял мишлен пилот. Нечто среднее между спортом и комфортом. Посмотрим, что будет.
Зима проходит, проблем не возникало. Да и Днепр наш перенес зиму лучше, чем прошлую. Даже клиренс не особо мешал. Ручной режим коробки позволяет спокойно применять торможение двигателем, что зимой важно.
Сейчас машина появилась у официалов. Цена, правда, завышена. 68000 как-то многовато. Автожурналы стали писать о ней в рубрике «первое знакомство». Смешно…. актуальнее было бы «вторые руки» или «трехлетки». Выпускается с 2006 г. , на дорогах встретишь чаще, чем некоторые «автомобили года» вместе взятые, а они вдруг заметили! Хотя, в целом, с тем, что пишут, согласен. Но не звучит важная характеристика — надёжность. Но им, наверное, об этом писать нельзя — конкурентам, побеждавших на различных сравнительных тестах, хана наступит. Посмотрите — Прадо все тесты проиграл, а на светофорах колоны стоят. Народ рублем выбирает победителя!