Прошел год после моего первого отзыва о машине – AstraG седан 2003г. 1, 4 16V 90лс АБС ГУР кондей ЭСП2… (первый отзыв можно почитать здесь ).
Пробежала уже 25т. км. По-прежнему ничего существенного не сломалось, «все системы в норме». В машину, можно сказать, вжился. Все удобно и, кажется, лучшего не надо. Вот только бы двигатель помощней…
Первое ТО-15т. км потянуло на 8 т. руб. Кроме штатных замен масла, антифриза, фильтров и проч. , потребовалась регулировка схода-развала. Ушел слегка за пределы нормы. Причину знаю – провалился однажды передним колесом в глубокую яму на обочине и тут же выскочил из нее. Удар был сильным.
Летом в жару с кондеем очень комфортно. Это, конечно, не климат, тут где-то писали, что можно застудиться. Это да…, если холодный воздух направить на себя, простуда обеспечена. А если передние дефлекторы — вверх на потолок, боковые — на стекла, никакой простуды, прохладный воздух равномерно заполняет салон. Часть мощности кондиционер отбирает, особенно это заметно, почему-то на низких передачах, медленней разгоняется с места. На передачах выше второй потеря мощности не так заметна.
Великолепно проявила себя зимой. Никаких претензий. На сильном морозе заводится как часы, достаточно быстро прогревается. На зимней резине Gislaved NordFrost3 идеально держит дорогу. Не вспомню даже случая, чтобы ушла в занос.
Единственная претензия – все те же пластмассовые брызговики-черпалки. На общем фоне, конечно мелочь, но достали…!!! Набирают снежной каши, чуть зазевался, не почистил их, каша замерзла и все. Лед сидит крепко не отодрать. Если летом при съезде с бордюра просто гнуться, то зимой, со льдом, отваливаются. Пришлось освоить самому процедуру их установки на место. Это несложно – крепятся к подкрылку двумя пружинными скобами и пластмассовой шпилькой. Можно, конечно, ездить и без них, но знаю, читал, краска за колесами сходит быстро. Искал на замену подходящие резиновые брызговики, но подходящих по профилю не нашел. Да если бы и нашел, вряд ли смог бы закрепить их. Резина тяжелее и на пластмассовом подкрылке не удержится, а в крыле дырки делать не хочется. Может кто знает решение проблемы, напишите – pin@gvinn.net.ru
Да, еще есть одна заморочка. После сильного дождя летом или слякотной погоды зимой, на следующий день, при первых торможениях после троганья слышен шум в заднем колесе. Исчезает после двух, трех торможений. Проблема известная — конденсат на тормозных барабанах.