Хочу восполнить историчяескую несправедливость и воспеть по заслугам!!!
Имея многочисленный опыт езды на правых, а на ЛитАйсе 98 года 2. 2 турбо-дизель, в частности, хочу отметить серьезное преимущество Серены! Во первых это скорее минивэн, чем микроавтобус. Практически полностью отсуцтвует парусность, машина держит дорогу как влитая. Полный привод не ощутм вообще, а зимоой ощущаешь некое разочарование, по причине полного отсуцтвия экстрима!!! Гребет как танк!
Двигатель — это отдельная тема! Такой динамики и тяговитости не встричал давно!!!
Наличие зимнего, обычного, спотивного режимов + овердрайв, дают огромный выбор возможностей езды. Легко тягается с Поджерами, а уж про зиму и не полноприводные аVтомобили просто молчу. На 2, 5 литра — 150 турбо лошадей! , в отличие от Лит Айса 2. 2 литра — 95! все тех-же турбированных!!!
Внешние габариты и салон тоже заслуживают внимания.
Высота меньше Таунов и Литов, не говоря уже про Хайсы и Эльгранты, позволяет воткнуть в любую ракушку.
Салон велюровый, раскладывается в почти ровную «спальню», средний ряд сидений (2 раздельных) отстегивается за 1 сек, задний диван сдвигается почти по всей плоскости салона.
Я сделал проще и снял задний диван вообще, получился ОГРОМНЫЙ полноценный салон, кот за нес. сек трансформируется в однообьемный «грузовик».