С 1999 года по 2004 использовал машину круглогодично. Комплектация была близка к максимальной, за исключением автоматической коробки и простатитосозидателя в виде кожаного салона. Трижды машина попадала в аварии, причем в двух случаях из-за неудачных тормозов, которые становились как бы сами по себе. Удары бы не сильные, хотя в одном случае daewoo tico перемещался несколько метров по воздуху. Как не парадоксально, но все ДТП стали случаться после 4 лет эксплуатации. В то же время окончательно умерла подвеска, которая явно не рассчитана на российские дороги, пришлось менять всё.
Иногда дурила тормозная система: АБС самопроизвольно включалась и выключалась, причем сигнализации о произошедшем на панели приборов не происходило. Сервисмены, как и положено, в России стригли деньги, но ничего не менялось. Напоследок помер кондиционер (с управлением т. н. климат-контроль). Замена компрессора и еще многого не привела к желаемому результату, пришлось продавать почти как без кондиционера. К 2. 0 двигателю и коробке передач вопросов вообще не возникало. Хотя иногда и довольно часто приходилось заправляться 92 бензином, на котором, кстати, движок чувствовал себя гораздо лучше.
С коррозией проблем не было, там, где делали ремонт, конечно, начинало «цвести». Электрика не отказывала. Управляемость на дороге хороша, а вот при парковке не очень. Радиус разворота огромный, ГУР шумный.
Машина нравилась. Хотя подержанную Премьеру покупать бы я не советовал!