Среда, 24.07.2019, 10:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобили с аукционов Японии
Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 581
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Mitsubishi Carisma 1. 6

Mitsubishi Carisma 1. 6

Mitsubishi Carisma 1. 6
Теперь о самом автомобиле.
Итого замены:

Всем здравствуйте!


Владею данным автомобилем полтора года, езжу по сей день. До этого ездил на ВАЗ21043, 21093, Mitsubishi Carisma 1997 года, дорестайлинг. На последней попал в аварию и продал впоследствии не восстанавливая, т. к. повреждения были серьезные.

Пробег за время владения 80000 км, на данный момент 237000 км. Скорее всего пробег реальный. При покупке автомобиль имел небольшие проблемы по кузову. Кое-где отколупилась краска и места там, где краска отошла, не ржавели, но разрастались. За две зимы увеличились, но несильно. Днище и скрытые полости до сих пор как новые, снимал обшивку передней двери водительской, крышки багажника, там всё в идеале. Когда менял концевики, то в районе отверстия были небольшие очаги коррозии, легко их устранил. Считаю, что кузов крепкий, но технология окраски оцинкованных деталей не очень продумана, краска легко отскакивает. Именно из-за кузова встал вопрос о подборе другого автомобиля в конце этого лета, но…

Сколько я предложений не смотрел, всё больше только убеждался — из вторичного рынка автомобилей очень тяжело выбрать что-то достойное. После долгих скитаний по рынкам, в том числе и г. Москвы, а также просторам интернета, понял, что лучше того, что имею, не будет на вторичном рынке.


Теперь о самом автомобиле.

Салон просторный, но хочется большего, у меня рост 182, при зимних поездках (когда из-за одежды и ковриков подогрева сидений приходится отодвигать передние сиденья) сзади тесновато. Багажник вместительный, никогда не задумывался как впихнуть невпихуемое, всё всегда влазило и не приходилось раскладывать сиденья. По сравнению с дорестайлинговой Каризмой могу сказать след. Примерно то же самое, но в рестайлинговой тише намного в салоне, мотора перестал слышать, добавился бортовой компьютер (удобно очень). Но есть один минус. На Каризме стоят нижние передние рычаги в сборе с шаровой, так вот на дорестайлинговую каризму поставляются отдельно шаровые, на рестайлинг нет. Купил оба рычага фирмы Оптимал, пыльники разорвались примерно через 5 тыс. км. у обоих. Друзья на сервисе поставили бэушные с каких-то иномарок, благо шаровые сами не успели развалиться. По поводу жесткости… При покупке начитался отзывов, что автомобиль очень жесткий. Поначалу так и было, но потом, после суровой зимы, стойки пришлось заменить, и я автомобиль не узнал просто. Мелкие трещины в асфальте и пр. машина стала глотать незаметно, стало ездить очень мягко и комфортно, причем кренов на поворотах нет. Стойки покупал на экзисте Kayaba Excel-g, двухтрубные.

Значит сразу при покупке заменил ролики, ремни и сальники распредвала и коленвала, помпу, естественно с заменой антифриза. Через пару месяцев заметил, что накат автомобиля стал какой-то не такой, не придал этому значения и зря. Один раз еду и понимаю, что машина ни с того ни с чего начала немного замедляться. Выхожу и вижу, что задний тормозной диск красным светится (дело было поздно вечером). Потихоньку до дома доплелся, на след. на сервис. Итог — замена ремкомплекта задних суппортов (один закис из-за порвавшегося пыльника) и заднего правого суппорта в сборе (привезли из Беларуси за 2500 рублей). Задний суппорт пришлось заменить из-за закисшего рычага ручника, на форуме читал, что это болезнь всех Каризм.


Итого замены:

Передние стойки 2750Х2 шт. 5500 + 800 работа = 6300

Сойти стабилизаторов передние 1200 + 600 раб. = 1800

Передние рычаги 2000Х2 шт. + 800 работа = 4800

Задний суппорт, ремкомплекты суппортов 2500 +250х2 = 3000 + 1000 работа = 4000

Замена ремня ГРМ, роликов помпы, сальников с работой ок. 6000

На этом всё, дальше только масло, фильтры и колодки. Считаю, что автомобиль очень надёжный, при условии установки нормальных запчастей. Часто езжу по работе в МСК 1500 км туда и обратно. Летом ездил в Крым. Там есть участок на пути к мраморной пещере 8 км на гору по щебенке, но достаточно крупной. Честно говоря, ехал в напряжении, думал, что при такой тряске что-нибудь да отвалится. Но всё в порядке, по приезду домой подвеску посмотрел, всё в идеале.

На трассе автомобиль очень уверен как на 100, так и на 200 км/ч. Больше не разгонял, т. к. больше не едет. Мотора и на большой, и на малой скорости не слышно, только шум колес и ветра. Недавно катался на Камри новой, там ничуть не тише. Передние сиденья считаю удобными. Обратно из Крыма ехал без остановок 1200 км, ничего нигде не затекло, боковая поддержка отличная. Подсветка приборов очень приятная, глаз ничего не напрягает. Кондиционер справляется отлично. Этим летом было для него суровое испытание — целый месяц держалась температура 40 градусов. Приходилось включать вентилятор почти на всю, компрессор почти не отключался.

Мотор работает очень тихо. Я ставлю машину возле дома. Недавно дистанционно завел машину, выхожу, а прямо возле неё прощаются с дедулей, умер в нашем подъезде. Тишина гробовая, только всхлипывают. Стою, жду пока погрузят, потому что отъехать невозможно. Тут выходит сосед и направляется к своей машине, которая припаркована рядом с моей, у него Рено Меган свежая. Видит, что моя работает и никому не мешает, и решил завести свою, завел и пожалел об этом, хотя не сказать, что у неё глушитель пробит или что-то в этом роде. Масло лью Кастрол синтетику, до этого лил Мобил 1, разницы никакой не почувствовал. Мотор надёжный и неприхотливый. Заводил прошлой зимой в —36, заводится со второго раза, причем долго крутить не приходится. За 2 зимы ни разу не приходилось прибегать к услугам троса или к колдованием над свечами.

Дорожный просвет неплохой. Где Форд Фокус, например, обязательно цепанет, Каризма проезжает спокойно. Тормоза достаточно цепкие, за жаркое лето ни разу не доводилось их перегреть. В отзывах пишут, что срабатывание АБС раннее, согласен. Но зато на льду при торможении никогда не уведет в занос, убеждался не раз. Когда экстренно тормозишь, то опаснее занос. В этом я убедился. Ехали с другом на девятке по М6. Дорога мокрая без льда, резина Хакапелитта 4. Ехали ночью, резко выскочила кошка, дружбан по тормозам, все 4 колеса юзом и начало заносить… когда друг опомнился и бросил тормоз было уже поздно, перевернулись 2 раза в кювете. Кошку, кстати, тоже сбили. Стояла бы АБС — такого бы не было. Надо думать в первую очередь о безопасности, АБС только на благо. А кому мешает, вынь предохранитель и кувыркайся сколько влезет по кюветам.

Итог такой: автомобиль очень надёжный, денег от Вас попросит нечасто, оригинал дорогой компенсируется недорогим неоригиналом и его обилием, а также наличием бу деталей. Внезапно не ломается НИЧЕГО. Только по причине раздолбайства хозяина. Ходовые качества отличные примерно на уровне других современных автомобилей этой ценовой группы. Удобен наличием большого багажника, просторного салона, в багажник свободно заходит коляска, ещё даже место остается. Комфорт на высоком уровне, даже для 10 летнего автомобиля. В салоне ничего не скрипит, не брякает, просто тишина, а значит Вас ничего не напряжет в дальних поездках, проверено на личном опыте. Мотор неприхотливый о достаточно надёжный, мощности хватает, но хочется порой и побольше. Напрягов на обгоне и выпрыгивающего сердца нет, всё предсказуемо и понятно. К колее на асфальте относится хладнокровно, при достаточно глубокой езжу без напряга.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (24.02.2011)
Просмотров: 694 | Теги: Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Бизнес и финансы]
ЖК «Статус»: почему стоит купить недвижимость в этом доме (0)
[Отдых за границей]
Храм Истины в Паттайе (0)
[Отдых за границей]
Фотосафари в Беловежской пуще (0)
[Отдых за границей]
Фонтан Треви (0)
[Отдых за границей]
Феерия бразильского карнавала (0)
[Отдых за границей]
Устрой себе настоящий праздник для души (0)
[Отдых за границей]
Собираетесь в отпуск (0)
[Отдых за границей]
Астурия, Испания - северный регион страны (0)
[Строительство и ремонт]
Модульные автоматы защиты для вашего проекта (0)
[Новости игрового мира]
Что такое ре-спины в современных онлайн игровых автоматах? (0)
[Отдых за границей]
Тунис - уникальный уголок Африки (0)
[Отдых за границей]
Подарите себе приятный отдых в Хорватии (0)
[Отдых за границей]
О первых поселенцах на Арбанашской земле (0)
[Отдых в России]
Отдых с детьми в Ялте (0)
[Новости игрового мира]
В какой однорукий бандит лучше играть на стадии обучения? (0)
[Отдых за границей]
Новое туристическое путешествие в регионе Мурсия открыто для своих гостей (0)
[Отдых за границей]
Любимые туристические достопримечательности (0)
[Отдых за границей]
Легенда про Ромула и Рема (0)
[Новости игрового мира]
Бесплатно играть в карты онлайн казино! (0)
[Отдых за границей]
Мара - Серенгети - край нерукотворных чудес (0)
 


Самые читаемые статьи

Космонавты скрывают встречи с НЛО? (0)
Диета для мужчин: научный метод (0)
КАК ПЕРСИК (0)
Статья есть – денег нет… (0)
Как получить ТС со штрафной стоянки в г. Москве? (1)
Меню разгрузочного дня (0)
Как выбрать кроссовки? (0)
История создания видеоигр / The Story of Computer Games (2)
Где найти биографию футболиста Сергея Семака? (0)
Отдых в Гагре (0)
Рыбалка на спиннинг. (0)
Toyota 1.5 (0)
НЛО из солнца (0)
Андрей Гордеев: "У нас были самые маленькие премиальные - 165 тысяч рублей" (0)
Где в Москве есть пункты приема старых аккумуляторов? (0)
Ребенок и солнце - опасно? (0)
Как появились олимпийские игры? (0)
Стильный пол (0)
Системы Duty Free и Tax Free (0)
Где в интернете найти онлайн-уроки танцев? (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2019