Имея богатый опыт эксплуатации отечественной и зарубежной автотехники, хочу остановиться на Ниссан-Алмера 2001 г. в. в 16-м кузове. После рестайлинга он выпускается и сейчас. К его недостаткам сразу хочу отнести то, что он не годится для «истинных арийцев», т. е. для средних и крупных мужчин под 185 ростом. Эргономика салона такова, что в нем очень сильно ощущается замкнутое пространство даже с отсутствием пассажиров. Каждый же пассажир добавляет ощущения час-пика в метро и острое желание покинуть «вагон». Несоответствие регулировок руля и сиденья водителя придает ощущение езды на картинге. В хачбэке багажник такой, что положить в него можно только барсетку. Если же «продвинутый» водило, бросится опускать спинки задних сидений, то ему неминуемо придется перетряхнуть и оба передних, а потом еще и втиснуться за руль.
А в остальном этот аVтомобиль не плох, разве что разницу в двигателях 1500 и 1800 см3 уловить сложно. В сочетании с почти профессиональной, жесткой подвеской это дает ощущение езды с груженым прицепом, когда нарастающий гул мотора, трансмиссии, вибрации по кузову, почти не отражается на динамике аVтомобиля.
Но благодаря жесткой подвеске этот аVтомобиль хорошо управляем, ГУР делает руль «невесомым», приличный клиренс и отсутствие безумного спойлера на бампере обеспечивает вполне беспроблемную эксплуатацию аVтомобиля зимой. Кондишн убьет остатки динамики, но его отсутствие компенсируют четыре штатных подъемника стекол. А вообще, поражает то, что этот аVтомобиль до неприличия неприхотлив. Ездить на нем можно до полной и окончательной остановки двигателя, а это-мечта любой, особенно незамужней женщины. Но пока это произойдет, пройдет лет 10-15. Ведь агонию машины надолго продлит отсутствие ремня ГРМ (стоит цепь) и задние дисковые тормоза, которые делают более равномерным распределение тормозных сил и увеличивают в разы срок службы колодок. Говорить же о замене других расходников не приходится вовсе, поскольку далеко не все знают об их присутствии в аVтомобиле. Беспроблемная же электрика, это вообще визитная карточка всех «японцев», за исключением «Лексус», так что можно садиться и ехать, если Ниссан-Алмера встретиться со своей хозяйкой в нужном месте и в нужное время.