Приветствую всех автолюбителей. Прочитав страничку отзывов о Ниссане Альмера решил внести свою лепту. Опыт владения другими марками у меня не большой, но тем не менее есть. Были ВАЗ 2110, Пассат В5, Фокус 1, Ровер 75. С последним приключилась неприятность и в настоящее время вынужден, что называется перехватьтся Ниссаном. Взял авто 2005 г. в. с пробегом 26 т. км. Сделано 2 ТО. 1, 5 литра, комплектация Комфорт. Теперь свои ощущения. У машинки приятная внешность, однако с 2004 г. Ниссаны стали делать с новой передней оптикой, что несомненно украсило машину, она стала похожа на уменьшенную копию Максимы, однако заднюю часть оставили без изменений, что создает впечатление о недоработанности машины. Внутри авто нет ничего, что бы радовало глаз. Это наверное от того, что салон исключительно утилитарен без каких-либо наворотов. Может быть избаловали салоны VW и Ровера 75, последний просто красавец. Но при этом, также и не наблюдается чего-либо откровенно раздражающего. Все просто и понятно. Радует наличие всяких кармашков для мелочевки. Сидения не удобные, количество регулировок недостаточное. Сидение водителя не регулируется по высоте, а при низкой посадке и езде на длинные расстояния начинает болеть правое бедро. Обивка салона светло серая, что делает её достаточно маркой. Так, что за интерьер ставлю твердую троечку.
Теперь о ходовых качествах и динамике. Движок в 98 л. с. откровенно слабоват. Для того, чтобы удерживаться в интенсивном потоке необходимо постоянно поддерживать обороты в районе 3, 5-4, 5 тыс. , при этом двигатель довольно шумен, наверное из-за цепи вместо ремня ГРМ. Однако работа двигателя ровная, без перебоев. А для утренне-вечернего ерзанья по Москве движка вполне достаточно, кроме того, мотор довольно экономичен (7-8 л. на 100 км в городе). Подвеска действительно жесткая, и после VW, Фокуса и тем более Ровера откровенно раздражает. Каждая даже самая небольшая кочка пробивает в кузов. При движении на скорости 90-110 машина как бы рышет по дороге. Однако, после 120 это пропадает, а диапазон 120-140 наиболее комфортен, дорогу авто начинает держать как следует. В общем по ходовым тоже трояк, но с плюсом. Этой зимой были проблемы с запуском в минус 30. Авто отказалось заводиться, но проблема была решена заменой свечей.
Резюме: если бы не необходимость то вряд ли обратил бы внимание на Альмеру. Но годовалая машина за 12 американских килобаксов, с кондиционером, зимним пакетом (подогреваемые зеркала и сиденья), электропакетом (окна, зеркала), омывателем фар- вполне достойная вещь. Этот аVтомобиль для людей не сильно искушенных (да поймут меня правильно, никого обидеть не хочу), он для тех кому нужен просто аVтомобиль с минимальным набором опций, отличающих авто от шедевров отечественного автопрома, который не ломается и с которого не облезает краска. Возможно, я слишком строг к Альмере и еще не привык, поездим посмотрим.