Москвич Святогор с двигателем 2106 купил по совету друга, который 6 лет пользовал 2141 с 5КПП. Я имею размер 54 и 5 рост. В этой машине почувствовал себя хозяином а не «вложением» между рулем и сидением. Просторная и крепкая машина. Хорош и в огороде (когда везу семью в салоне и полный багажник груза) и на трассе лучше любой серийной Лады держит курсовую устойчивость на ск. 145 км/час. Вот так ребята. Проходимость переднего привода зимой на колесах R14 с нормальной резиной впечатляет. Бывало из гаража утром на работу выезжал первым, чтобы проторить дорогу другим. Но не советую увлекатся, т. к. однажды сел на защиту и тягач порвал мой трос и вытянул своим. В той ситуации сел бы любой вместо меня, кроме Нивы и Уаза.
Я не стемлюсь к тюнингу, поэтому Святогор в серийной комплектации. Только есть полный Тектил-Цинк кузова, поэтому машина не гнилая! Передние стойки поставил MONROE. По нашим Вятским изломаным дорогам только такие стойки выдерживают приличный срок. Аппетит 7, 5л. на трассе. Езжу непереставая уже 3-й год. Мне говорят —уже поменяй машину Ваня, а я не хочу менять «шило на мыло» и буду менять когда заработаю на новую иномарку… А ругают Москича за то, что и после нанесенного заводу АЗЛК урона, модели 41-го ряда остаются конкурентами на потребительском рынке и никак не исчезают с наших улиц. Извиняюсь за лишние эмоции, но мне ничего не надо придумывать-все рассказывают люди. Мой знакомый ездит на хорошей иномарке от Ростова-на-Дону до Кирова за! один день! (1500 км). Он говорит, что на больших расстояниях Святогоры намного увереннее даже ДЕСЯТОК и ШЕВИ-НИВ. Вообщем я машиной Святогор доволен.