Сразу прошу меня извинить за данный текст, до этого времени нигде и ни разу не оставлял своих посланий, тем более не выносил их на общее обсуждение.
Выбор данного авто произошёл совершенно случайно: увидел рекламу на улице и подумал, что надо глянуть, что там французы изобрели. Вопрос о покупке автомобиля стоял давно, надвигалось событие, которого ждал очень долго — мне должны были вернуть права, которых я был лишён по ряду причин. Выбор авто был мукой, сначала хотел Шкоду Румстер, затем появился Киа Сид СВ, которым я сразу заболел. Я сразу посетил пару салонов Киа, потрогал машину изнутри, изучил кучу инфы в интернете, прочитал все отзывы на данном ресурсе и решил всё, это моё, я куплю себе Сида. Так как выбор был уже сделан, супруге тоже кореец понравился, было решено брать корейца 2л на механике, универсал, с кучей полезных штучек. Оставалось только вернуть права и заказать автомобиль.
И вот как-то по работе проходил мимо салона Пежо. Дай, думаю, зайду и гляну, что там лягушатники изобрели за недоДжип. Захожу, стоит что-то непонятное, вроде хечбек, вроде и универсал, а чем-то на минивен похоже, только посадка у машины выше, чем у вышеперечисленных. Открываю дверь, сажусь за руль и прихожу в восторг! Сижу высоко, обзор отличный, зеркала огромные, салонным можно не пользоваться, всё под рукой: климат, кпп, музыка управляется (под рулём специальный джойстик). Сажусь назад и не чувствую себя зажатым, конечно не танцпол, но 3 человека сядут смело, без стеснений. Сейчас катаю сзади своё дитё в кресле, ему комфортно, и самое главное — не пачкает спинки сидений.
Подошёл менеджер, предложил тест драйв, а думаю — чёрт с ней, с работой, поехали прокатимся. Тестовый авто был на автомате, 156 кобыл. Едем, идёт мягко, в салоне тишина, дороги практически не слышно. Порадовало ускорение, всё-таки турбированный мотор вещь. Вернулись в салон, посмотрел багажник, а там полка специальная съёмная, она делит багажник на две части. Очень, кстати, удобная штука. В общем, покидая салон остался доволен, понял сразу, что надо жене показывать.
Опущу рассказ о тесте вместе с женой и сынишкой. Короче, решили мы это купить и заказали. Ждал я пыжика 3 месяца, сборка Франция, 1, 6 литра, 120 лошадок, 6 подушек, абс, есп, парктроник, 2-ух зонный климат, круиз, полный эл. пакет, 5 мкпп, куча всяких кармашков, 17 колёса, огромный универсальный багажник, бортовой компьютер, мп 3.
И вот я владелец ПЕЖО 3008. Пробег у меня совсем никакой, каждый выезд радует, поездки абсолютно не утомляют, авто достаточно маневренное, в Москве проблем с проездом по узким улицам, заставленными машинами, не было. Ездил на дачу 150 км от Москвы (по Риге), на трассе идёт как по рельсам, испытал круиз — удобная штука, однако, рулить на круизе одно удовольствие. В багажник помещается 2 огромные телеги из ашана, куча пакетов и есть ещё место для всякого барахла, которое обычно с собой катаешь (незамерзайка, трос и прочая хрень).
Ну, как мне кажется, пока об авто писать больше нечего, с увеличением пробега продолжу свою историю.