Решился написать свой отзыв про Ланц после того как прочитал отзывы!
Все — таки я сделал правильный выбор. Начну по порядку.
В мае этого года купил ВАЗ 21124 нафаршированную (салон-Кобра, обвес-Гранд, литье, цвет-нефертити и тд и тп. )
Покатался 2 месяца (ровно) – Угнали! Погоревали неделю, зарекся больше продукцию отечественного АвтоПрома не покупать (спасибо криминальным структурам). Дальше, больше. ВАЗ покупал в кредит – Банк требовал выплат. Пришлось выплачивать 5 месяцев, а что делать. В течении 5 месяцев шло расследование! Пришлось побегать по инстанциям. В конце концов решилось благополучно. Страховая выплатила Банку 280т. р. (сумма страховки и стоимость ВАЗа), Банк вернул мне половину выплаченного кредита (около 28 т. р. ). Ущерб составил-35т. р. (прокат авто был бы дороже! )
Прикинул по деньгам, кредит дают до 20т. $. Выбор в Автосалонах Тюмени большой, а купить нечего, не нравится или не хватает денег. DAWOO, KIA и HYUNDAI не понравились, не мое. Остались FORD, RENO, TOYOTA, MITSUBISHI и MAZDA с NISANом. Собрал всю информацию в инете (тех хор и т. д. ) То что понравились – решил посмотреть поближе, примерится к машине, в общем поехал по Автосалонам. В FORDе разочаровали сразу — нет в наличии, только через 9 месяцев (родить можно). RENO оказалось дорого да и по отзывам много минусов, MAZDA-6 понравилась, но ЦЕНА! Приехал в MITSUBISHI, встретили, рассказали, объяснили. Понравился MITSUBISHI Lancer в комплекте с автоматом, а почему бы и нет! Надоела механика за 13 лет.
Подписали бумаги, оплатил 535т. р. сразу застраховал, поставил защиту, магнитолу и сигналку ТОМОНАWК и того вышло около 600т. р.
Первое впечатление, когда сел и поехал, чего-то не хватает, через 10 секунд осенило: скрип, шум, стук – его просто нет! ?! На перекрестке судорожно начал искать педаль сцепление и схватил рычаг КПП, тут же понял свою ошибку. Хочу заметить я не ездил на иномарке тем более с автоматом, а до этого у меня были: ВАЗ-2104, 05, 07, 08, 099, 21124. За неделю привык к автомату и к Ланцу. В общем, ощущения отличные от ВАЗа.
По ходовым качествам сравнить могу только с нашими моделями- MITSUBISHI Lancer лучше во всем. Нет кренов в поворотах, тормозной путь почти в полтора раза короче, подвеска жестковата, но со временем понимаешь, что для такого авто это оптимальный вариант. Шумоизоляция – летом отлично, зимой — шипованная резина дает о себе знать (купил Н-4, на литых дисках, все обошлось в 29 000р. ).
Двигатель: с начало не мог привыкнуть, его не слышно, Приемистый, обороты набирает мгновенно, конечно с АКПП на 1сек помедленнее и на1л больше расход (! ), но я покупал авто не для гонок и не для ФОРСАЖа. Разгонять после150км\ч не пробовал, но уверен, что 190 побежит.
АКПП: Типтроник 4-го поколения: по сравнению с предыдущими 2-ым и 3-им, нет рывков при переключении, оно более плавное, а так же + ручное переключение, преимущество перед другими АКПП. Еще большой плюс- это умная система включения высшей передачи, в зависимости от нажатия педали газа. Проще говоря, если давить на акселератор до упора, двигатель будет раскручиваться до 6 000 об\мин и наоборот до 1500 об\мин. Говорить о том что правая рука свободна.
Салон: Просторный. Отделка по сравнению с TOYOTA COROLLA не выглядит дешевой, на заднем ряду места ногам, даже при полном сдвиге передних сидений больше чем в Ford Focus, хотя в ширину Lancer ему уступает. Багажник достаточно объемный чтобы положить, пару-тройку чемоданов, хотя надо заметить, производители могли бы сделать пару карманов, тем более место для них предусмотрено. С цветом обшивки разработчики немного недоработали — мало расцветок. Еще могли бы добавить регулировку руля по длине!
Внешний облик: современный дизайн, пороги с литьем и противотуманки (доп. компл. ) тонировку наклеил отдельно – смотрится оригинально.
С месяц назад оценил преимущество АБС, О кондиционере я не говорю, не успел оценить в работе. Когда купил, было уже не жарко.
На данный момент накатал 7500 км. До первого ТО нареканий не было за исключением непонятного стука на повороте при небольших неровностях. На ТО посмотрели и развели руками, не знаем мол, ничего не видно. В общем, оценка 5 с не большим «-» (мое личное мнение).
Через месяц, после того как купил Lancer позвонили из милиции, нашли 12-ю, естественно без наворотов, съездил в милицию, выяснилось: нашли в отстойнике то бишь в каком то гараже, с перебитым номером, причем не профессионально и еще кучу номеров от угнанных машин. Теперь 12-я вещь. док. Соответственно авто нельзя продать и нельзя пользоваться. Повезло мне! Не повезло страховой компании. Напрашивается вывод: все что не делается, все к лучшему!
Продолжение.
С моего предыдущего отзыва прошло 4 месяца, и 9000 км. За это время я съездил в Нижневартовск, и попал как раз перед самым морозом. 8 января в 6 утра стартовал обратно в Тюмень, было –30 С, Ланц завелся со 2-го раза (простоял 2-е суток при –28). Когда приехал в Тюмень, узнал что в Нижневартовске уже –38 С.
Положительные отзывы можно прочитать в предыдущем отчете, добавлю немного.
1. По гололеду Ланц держится уверенно (NН-4 держит дорогу отлично).
2. В салоне достаточно тепло, но при скорости 130 начинают замерзать стекла, приходится включать печку на 3 положение и направлять на стекла (по трассе при – 25 С).
3. Я думал, что у пассажиров на заднем сиденье замерзнут ноги, ничего подобного. Никто не жаловался.
4. 12, 5 часов в пути, с одной остановкой на обед в Н-Юганске, практически никакой усталости, один минус — плохая боковая поддержка!
5. Расход топлива меня немного удивил, ожидал, что будет меньше — 10, 5 л. (но возможно с 3-мя пассажирами, зимой, при 120-130км/ч. — это нормально).
6. Динамика со 100 до 130км/ч. – разгоняется достаточно резво!
7. Тормоза – без нареканий!
8. В Тюмени этой зимой температура опускалась до – 42 (днем машину на улице не глушил). Свой авто на ночь я ставлю в гараж, так – что утренняя проблема с заводкой отпала.
Сегодня прошел ТО-15000. Поменяли масло (мобил1-320х4р. , м. фильтр-320р. ,
в. фильтр-750р. ) + работа 400р. Итог — 2750р.
Попросил посмотреть рулевую, объяснил мастеру что с момента покупки, какой-то непонятный стук на ж/д переездах и кочках в области рулевой колонки. Мастер сказал что посмотрит, выехал с СТО-то же самое (вот он — ТО по гарантии, купил авто, а дальше не наша проблема. ). Когда я позвонил, чтоб записали на ТО, обещали помыть машину — я то раскатал губу, думал с шампунью – как бы не так, лучше не мыли бы. Сказать про сервис, что то хорошее не могу.