Приобрел в Рольфе в июне. Ждал 3 месяца.. 8-((надеюсь это скорее исключение, чем правило)
Машинкой остался доволен. За счет небольших габаритов очень удобна при езде по пробкам. Приятной неожиданностью оказалась разгонная динамика машинки с 1, 3 литровым двигателем — на обгон иду без опаски с текущей передачи. Двигатель тарахтит относительно громковато, но не критично. Очень порадовал расход. По трассе при 110 км/ч кушает 5, 5. Средний расход (с толкатней по Москве и 60 км по трассе) составил 7 — 7, 5 л/100. Без проблем кушает 92-й. Подвеска жестковата.
Салон вызвал двоякое впечатление. Охлаждаемое отделение для бутылки в бардачке, лоток под сидением, огромные зеркала — хорошо. Расположение пепельницы и ручки лифта сидения — плохо.
Идея с пепльницей хороша. Она выполнена в виде стакана который ставится в любой из 5 подстаканников (2-около КПП, 2- в дверях и 1 — сзади). Засада в том, что пепельница одна и к ней приходится тянутся. Дополнительная пепельница 126$ (Я покупал пепельницу от Рено. Встает не идеально, зато за 80$). С лифтом сидения засада в том, что при посадке в машину бедром задеваешь рукоятку и сидение немного опускается. К вечеру оно оказывается в нижнем положении. Подобную ручку видел в Шкодах.
В центральной консоли 3 отделения для мелочи. В большое влазит 1 компакт диск в 2 маленьких поместились спички — бестолково, мелковато.
Штатного места для огнетушителя, аптечки и знака — нет. Они хорошо должны лечь в дополнитьную полочку примерно за 136$. Я разместил их в сетку-карман, который вешается поперек багажника — багажник уменьшился совсем. Размеры багажника компенсируются возможностью двигать заднее сидение взад-вперед и широкими возможностями трансформации. При отодвинутых до конца назад сидениях я (рост 185) сажусь сам за себя с приличным запасом пространства.
Еще к недостаткам можно отнести не возможность откинуть до конца назад передние сидения. Мне иногда приходится спать в машине и теперь приходится спать полулежа.
Передние сидение имеет жесткий задник и может складываться вперед в столик. Столик получается не совсем горизонтальный, но для работы с ноутбуком — терпимо.
При открывании дверей и вынимании ключа из замка загорается салонный плафон (иногда это не к стати) — отключть эту функцию не возможно.
Если забыли выключить фары — об этом напомнит зуммер. Так же зуммер нудит если забыли пристегнуться. Это мне нравится, т. к. я стараюсь пристегиваться.
Я не большой ценитель качественного звука и штатная магнитола мне показалась достаточной, но она не читает mp3.
Меня немного расстроила сломавшаяся на 3-й день АБС и сроки ее ремонта (обещали сделать через месяц). У моего знакомого на такой же машине на 3-й день полетела электроника. Надеюсь, что нам просто немного не повезло.
В целом машинка мне очень нравиться и альтернативы для себя я не нашел.