Двигатель 1, 3 «автомат». Отличная разгонная динамика, приличная управляемость. Протискивается в любые узкие места в пробках. Жестковатая подвеска, но я считаю, что аVтомобиль предназначен для хороших городских дорог.
Внешний вид не очень нравится, чемто напоминает особенно сзади инвалидную мотоколяску из фильма «операция Ы». « Экономичен при спокойной езде. Меня все время провоцирует на лихачество. На старте на светофорах обижаются владельцы б/у мерседесов фольксвагенов и проч. , а особенно обижаются владельцы тонированных тюнинговых десяток с большими и громкими выхлопными трубами. На следующем светофоре они бедные, что бы выиграть в динамике начинают трогаться на красный свет и все равно кольт их делает на 50 метрах. Работа роботизированной коробки вполне удовлетворяет, а толчки при переключениях терпимы если считать, что это всеже трансмиссия со сцеплением. На мех. коробках почемуто никто не обращает внимания на толчки. Если же ехать спокойно и расслабленно, то толчков и не будет.
Мой рост 185 см и мне очень удобна высокая посадка. Задние пассажиры жалуются на жесткость. Шумы в салоне вполне терпимы и не сильнее, чем в аVтомобилях С-класса.
Честно говоря мне очень нравится на кольте просто покататься. На ауди А-6 я желания просто котаться не испытывал. Честно говоря я получил от этого автомобия новые ощущения от управления. После зимы образовалось на дорогах много выбоин. Вот это напрягает.
Что касается назначения аVтомобиля для женщин, то я на это не обращаю внимания, т. к. считаю, что лучше бы они вообще не садились за руль, т. к. это просто опасно и для них и для других участников дорожного движения. Ведь на следующий день после автошколы их можно видеть за рулем в надвинутых на лоб солнцезащитных очках несмотря на пасмурную погоду (наверное к очкам не прилагалась инструкция) и с длинной предлинной сигаретой между двумя пальчиками и с сотовым телефоном в другой руке. При этом едет со скоростью 30 км. ч в левом ряду. В левом ряду видимо для того, что бы не совершать суперсложный и ответственный маневр обгон припаркованного аVтомобиля.
Если же для мужчины стыдно ездить на маленьком аVтомобиле и его терзают с детства комплексы неполноценности, то тогда надо покупать большой японский аVтомобиль с пробегом и рулем сбоку(справа) обязательным атрибутом должна являться большая барсетка, с различными отделениями для солидности. Автомобиль полностью соответствуетсвоему В-классу и пожалуй лидирует среди всех своих конкурентов. Традиционно сложилась достаточно высокая цена на такие авто. 17 тыс долл для этих аVтомобилей дорого. Он бы был привлекательнее в пределах 15 тыс. Недавно сделал тест драйв ниссан ноте. Двигатель мощнее 110 сил цена на автомате 20 тыс. Считаю получше кольта по размерам и мягкости хода но не на 3 тыс долл.
Маленький багажник вполне компенсируется возможностями трансформации сидений.
Автомобиль хорош, если бы стоил до 15 тыс долл. Ниссан альмера, Лансер сопостовимые по цене уступают кольту по удобству. А альмера это просто дрова.