Среда, 05.02.2025, 00:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 793
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Mazda 626

Mazda 626

Mazda 626
Ну теперь об особенностях эксплуатации.

Написать отзыв хотел давно, но решил прочувствовать все до конца, чтоб отзыв содержал все, что я знаю. Теперь я большего не узнаю, так как машина продана.


Это была моя личная первая машина. Выбирал из критериев надежности, комфорта, и небольшой цены. Хотелось конечна что-нить чистокровно японское, но так как ездить практически не умел, то побоялся брать машину подороже на роль учебной. И оказался прав на 100 %. Основные противники: Пассат, Ауди 80 «бочка». На всех них ездил и в качестве пассажира, и немного рулил.

Скажу, что по управлению 626 на порядок выше их, ущербно себя не чувствуешь. Все как на иномарке: руль лекго рулится, тормоз тормозит, понятно все интуитивно, все легко и непринужденно. Машина едет точно туда, куда ты и намеревался.

Вообщем взял Мазду у хорошего друга. Mazda 626, 91 г. в. , 2 литра, 8 клапанов, серебристый металлик, Гур и все такое, которое обязательно есть у японцев, кроме кондишена. Машина была в Караганде уже 5 лет, состояние кузова — хорошее, даже можно сказать отличное, если учесть возраст машины и 5 лет у нас. Заехали на сервис, движка, ходовка — все ок. Взял по цене свежепригнанной. Пацаны, которые не знали прежнего хозяина и знали цены на машины, удивленно пожимали плечами, кто знал хозяина — соглашались, что нормальный вариант, хотя можно было и своим немного скинуть.

Машину взял в феврале. Через неделю разбил задний бампер — учился ездить задним ходом. На следующий день проехался по разборам, купил б\у за 80$. Поставил, цвет подошел, красить не надо было. Вот это неоспоримое преимущество распространенных машин — запчастей валом. Представляю, если бы разбил бампер на марке или субарике, скока бы выстрелило.

Передний привод зимой — это хорошо + шиповки. Машина едет как надо. Тока надо не поддаваться впечатлению вседозволенности, иначе можно не успеть остановиться на гололеде вовремя. С заводом проблем небыло. Единтсвенно — очень долго машина нагревается. Зато летом +.

В весений период машина показала великолепную проходимость по тающим сугробам и всему такому. Весной появилось ну просто оооочень много кочек. По своей неопытности ну ооочень много кочек я собрал по началу. Результат — грыжа на заднем колесе и все. Летом ездил и наслаждался: пришел на стоянку, завел и поехал — никаких проблем. Осенью продал.


Ну теперь об особенностях эксплуатации.

В машине все работало, абсолютно все. И электропакет, и замки, и все лампочки, вообщем все. Сразу после покупки заменил сальники на движке, вроде коренные называются. Был шум какой-то из под капота. Оказалось шумел подшипник генератора. Это оказывается такая болезнь у мазд. Ездить можно, просто не приятно. Заменил и его, шум снова появился через месяца три, надо было разобрать и почистить. Было не охота, так и продал. На все это вместе с работой ушло порядка 80 баксов. Это считаю мелочью, и на это внимание, думаю, не стоит обращать. Но был один случай, который портит все картину благоденствия.

Однажды машина начала глохнуть при переключении скоростей. На холостых — нормально, при наборе — глохнет. Поездила 3 часа так и совсем сдохла. Отогнали к другу во двор и на следующий день занялись ремонтом. Оказалось, что искра была совсем слабая. «Катушка», сказали все хором. Поехали покупать катушку, но в одном из магазинов было устройство по тестированию катушек. Решили проверить. Устройство примитивное: ставишь катушку, подаешь напряжение, и на встроенной свече смотришь искру. Никаких параметров. Искра была отменной. Значит не катушка. Посмотрел по инету всякие посты, нашел аналогичную ситуацию — оказывается сдох коммутатор. Решил сделать все сам, так как ломало тащить машину буксиром на СТО. Купил коммутатор, поменял. Машина сразу завелась. Я этому обрадовался, а также порадовался своей крутости в области ремонта тачек. Радость длилась не долго, через 5 км все пришло в исходную точку.

Вообщем оттащил в сервис к электрику. Оказалось, что катушка начала глючить и иногда выдавала не то, что надо. Из-за этого и вылетел старый коммутатор, а следом и новый. Вообщем ремонт встал мне в сотку баксов, включая лишний спаленный коммутатор. Катушку за 10 баксов купил на разборе — нет проблем, коммутаор купил новый, японский за 45.

Вот это единственный случай, когда моя машина меня подвела.

Резюме.

Машина надежная, среднего класса комфортности, пригодна для дальних поездок и городской езды, клиренс канечно маловат, по бордюрам не попрыгаешь. Ездить просто и легко. Подвеска жестковатая, шумоизоляция слабая, но для машины данного класса вполне приемлемая. Двигатель — сама надежность. Ест, что попало и не давится. Часто ездил на 80-ом бензине. Разница по ходу с 93-им почти не чувствуется, зато кошелек чувствует экономию очень даже.

Вообщем, ни разу не пожалел, что остановил свой выбор на мазде, а не на фольксвагене или ауди. Единственное, что найти такую машину в хорошем состоянии в наше время практически не возможно — все уже убитые. хотя и ездят.

Теперь выбираю другую машину, более высокого класса и комфортную. Катался на мерсах в 124 кузове, марках, ауди. Вообщем — не нравятся мне немцы, если буду брать то тойоту праворукую, марка или чайзера в 100 кузове, а если получится, то аристу. Вот такие пирожки, спасибо за внимание.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (04.05.2011)
Просмотров: 374 | Теги: авто отзывы, Отзыв о Mazda 626, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

Где спрятаны «летающие тарелки» Третьего рейха? (0)
Страховые компании (1)
Чего хочет женщина? (0)
Какова история развития и изменения футбольных мячей? (0)
Отзыв о ВАЗ 2170 (0)
Как накачать мышцы дома? (0)
Как отремонтировать пластиковый бампер? (0)
Ох уж эта талия! (0)
10 лучших мест для встречи НЛО (0)
Причины повышенного расхода топлива (0)
Новинки рынка. Мини-вэны «Рено-Модус», «Пежо-1007», «Хонда-Джаз» (0)
Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (0)
Маска "Доброе утро" (0)
Какова история возникновения хоккея? (0)
Популярные модели дешевеют медленно (0)
ВЫ ГОТОВЫ К ЛЕТУ? (0)
«Ford Focus» на рынке нелицензионных запчастей (0)
Хорошая фигура к следующей среде. (0)
Где можно найти принцип работы коробки переключения передач(КП, КПП, МКПП)? (0)
Пчёлы-лекари (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025