Стремительно — впрочем, как всегда, и чем дальше — тем быстрее, пролетел очередной год. Год жизни. Нашей с Матизом.
За год почти ежедневной езды, преимущественно по трассам (КАД) и в меньшей степени по городу, мы с Матизкой наездили чуть более 30 тыс км. Ломалось ли что-то за это время? Да, спустя ровно год (месяц в месяц) полетел диодный мост генератора. Но это болезнь этих машинок, и мы с моим маленьким другом были к ней готовы. На днях вот перегорела лампа ближнего света. В остальном нареканий нет. Обслуживаю его сам, по регламенту раз в 10 тыс. меняю масло и все фильтры, недавно поменял свечи. Сверчков в салоне нет, ничего не гремит и не стучит. Ну, а бухание подвески в —20 считаю нормальным для авто этой ценовой категории.
Хочется заметить, что содержание Матиза совершенно не напрягает семейный бюджет, учитывая самостоятельное обслуживание, конечно. Только вот цена на бензин неумолимо растет, а налог как был 100 руб… В общем, понимаем где живем и ничему не удивляемся.
Зима в Питере очередной раз выдалась снежная — почти всюду выезжал без чьей-либо помощи (разок застрял на заснеженной территории гаражей, мужики толкнули), даже лопатой не пользуюсь, хотя и приобрел. Вдруг что. А так машинка легкая и снежные насыпи и сугробы старается перепрыгивать. Пока получается. Мы с ним в этом плане друг друга понимаем) А снежная целина — удел других авто.
Поведение машины на дорогах с разным покрытием описано в каждом отзыве про матиз — согласен со всеми. Радует, что основной километраж проезжаю по хорошему асфальту.
Будем ли мы с ним расставаться — вопрос времени. Будут дети — однозначно авто потребуется безопасное и комфортное, динамичное и проходимое. Но это вопрос времени, как только — так сразу. Пока нам есть, куда тратить средства.
А Матиз — нет, нет, никому не отдадим! Будет второй машинкой в семье, куда ж без его миниатюрности, юркости и доброго журчания моторчика? Он у нас надежный и верный друг — таким, надеюсь, и останется.
Всем удачи на дорогах и в жизни! Живите в гармонии со своими потребностями и возможностями)