Взяли Элу 1. 8 автомат, (цена за голый авто — 18290$, с дополнительным оборудов. , сигналкой, и полной страховкой, зимней резиной, и всякими огнетушителями, аптечками рассчитывайте добавить еще 3000$).
Оочень хорошая комплектация — с литыми дисками, климат-контролем, противотуманками, боковыми подушками безоп. , кожаной обшивкой руля и КП, (рулёк правда хотся потолще но можно на него нацепить что-то) подогрев сидений-классная вещь-(особенно для дам зимой), естественно ABS, ESP и т. д. 132 лошадки.
Сейчас в режиме обкатки, больше 4000 оборотов стараемся не ездить, и то довольно приемистая, (кстати, у Сонаты 2-литровой лошадей столько же, как у этой 1. 8 литровой) Все отлично!!!! ездила и на Опеле Вектра, и в Мерсе, и в Хонда Аккорд, правда в качестве пассажира, и в еще каких-то, честно сказать разницы такой большой не заметно, если оценивать, конечно, как пассажиру едется на его месте, а цена гораздо ниже, в эксплуатации тоже недорого.
Машина ОЧЕНЬ ПЛАВНАЯ, МЯГКАЯ, все кочечки мягко проходит, как на корабле плывёшь. В поворотах НЕ КРЕНИТ. Лишний раз хочется куда-то поехать, а не как в отечественную-наоборот не хочется залазить. Пластик в салоне естессно не дребезжит мерзко, как в отечественных.
Кстати когда выбирали, ездили на тест-драйве на Форд Фокусе 2, очень жесткий, по кочкам прыгает, реакции на руль слишком уж точные, страшно даже резкое движение сделать, слишком дерганно реагирует, кренит о-го-го как сильно, сиденья неудобные, понравилось только педали не слишком мягкие, а и передняя панель имеет очень хороший вид. На Эле первое время надо привыкать к очень мягким педалям, правда, это на контрасте с отечеств. машинами. Но привыкается быстро. Главное держать в уме первое время на педаль тормоза надо нажимать плавно. На Опель Астра ездили тоже не то, хуже Элы, ну Соната с Элой примерно одно и то же, дороже стоит только из-за того, что бизнесс-класс, на вопрос чем Соната лучше Элы мне в салоне не смогли ответить
Места много в салоне, я 183-184 см, Сергей-187, так еще и сами за собой сзади помещаемся. Движок 1. 8 гораздо менее шумный, чем 1. 6, на коем рычание почти как у отечественных. В подогреве сидений порадовало то, что греет не только нижняя часть сидения, но также и спинка! Очень приятного цвета подстветочка приборной доски сиреневая (фиолетовая) с красными стрелочками. Много всяких приятных фишек, например зеркало заднего вида имеет 2 режима дневной, то есть обычный и ночной, чтобы не ослепляли фары сзади идущих. Есть система очистки воздуха, которая как только улавливает превышение допустимой нормы газов переходит в режим циркуляции воздуха только в салоне, то есть перестает на время забирать воздух извне. Блокировка задних дверей, чтобы детишки не вылезли, и также стеклоподъемников. Всякие подочешники, подстаканники. После отечественной 4-ки, а потом 8-ки просто попадаешь в сказку. Чувствуешь себя Человеком!
Тормозной путь в полтора раза короче отечественных. Первое время все время тормозили слишком заранее, так как тормоза совсем другие. Климат-контроль — вообще чудесная весчь! Не надо крутить всякие ручки дурацкие, все регулируется кнопочками и отображается на дисплее. Берите 1. 8 седан, или 2 литра, в 1. 6 климата нет в обычной комплектации, а так есть, но за цену, всего на 300 долларов меньшую чем 1. 8, а смысл? лучше доплатить 300 долларов и взять такой отличный движок и такую чудеснейшую комплектацию! В хетчбеках нет климат-контроля и противотуманок. Сначала хотели хетчбек, думали практичнее, но отсутствие этих вещей не порадовало, думали на седанах нет задней щетки как же так, стекло будет пачкаться, а оно практически не пачкается, не то, что на хетче-постоянно грязное, очень быстро грезнится, а щетка чистит только половину.
Автоматич. коробка —просто прелесть. Никогда больше не захотите механику! Такой комфорт, такие удобства. Не паришься и не отвлекаешься когда совершаешь маневры или когда выезжаешь что надо еще что-то переключать, с 1 на 2-ую, с 2-на 3-ю, и так далее, не отвлекаешься, безопаснее!! Больше времени свободного, руки свободнее, а в пробке ну, вы поняли.
Сказка. В отечественное авто больше садиться нет никакого желания, да и самые опасные они к тому же, вообще не думают о том, как сохранить жизнь водителю и сделать так, чтобы при аварии не было переломов и сильных травм.
Удобное переключение света фар на указателе поворотника, вращающейся головкой. Режимы щеток-очистителей стекол тоже очень удобные, можно помимо основных 3 режимов прерывистый, средний, быстрый, в каждом из них можно регулировать скорость, например в прерывистом интервалы выставлять от 1 до 18 секунд опять же вращением колесика на ручке. А, багажник открывается из салона рычажком, на полу находится, слева от водит. сидения, и там же рычажок открывания крышки бензобака. Сплошные удобства. Все для Людей сделано.
Прогревается в 0 градусов быстро, за 1-2 минуты. Что еще сказать, локтями друг друга не задеваем, как это было в 8-ке, еще подлокотнички посередине и с боков-на дверях, очень удобно. Подогрев боковых зеркал вместе с подогревом заднего стекла — в дождь — отличная вещь, все капельки испаряются и все хорошо видно, следовательно — опять же безопасность.
Вот небольшой недочет пока просто немного непривычно-передние перегородки между лобовым и боковым стеклом не помню, как правильно называется. Толще тех, к которым привыкли на старой машине, в поворотах обзор немного хуже, надо приноровиться.
И еще, совет, кто хочет сэкономить, в автосалоне из дополнительного оборудования делайте только то, что обязательно, чтобы не слететь с гарантии, это сигналка, подключение магнитолы-можно купить свою, но подключать только у них, защита картера, а подкрылки, коврики, аптечки — намного дешевле купить в другом месте.
За постановку на учет в ГАИ в автосалоне хотят 350$ — с ума сошли, за что столько, нет уж, мы сами.
У многих дурацкий стереотип так и не проходит что, мол раз Корея значит ерунда, а на самом деле очень даже наоборот! Кстати, еще один плюс- Эла из Кореи, а не как Акцент или Соната наша сборка, хотя вроде как этот завод получил медаль, что ли за лучшую сборку, хотя уже вышла корейская Соната но та дороже Таганрогской.