Понедельник, 07.07.2025, 09:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI

Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI


Минусы для себя также нашел, причем сразу же:
1. Быстрый износ тормозных колодок (меняю уже второй раз за 1, 5 года — 13 тыр с заменой на оригинал)
2. Это непомерно прожорливый бачок омывателя (6, 5 литров) и его частота заполнения
3. Отсутствие на таком недешевом авто такой дешевой опции как MP3
4. Хоть и пишут много про отличную обзорность, лично для меня «глухая» зона все-таки есть — это обзор за левой стойкой водителя (на мой взгляд, можно было бы сделать её и поуже)
5. Ну и про износ резины писал выше

О своем надежном немецком товарище и друге напишу не так много и постараюсь по существу.


До этого вкушал прелесть автовладения в период 2003-2006 годов за счет таких марок, как Форд Mondeo, Мерседес С-класс, Хонда Accord, Субару Legacy. Со временем понял, что хочется уже чего-то побольше и попросторнее и желательно, чтобы не болела голова, когда едешь в деревню. И «первый блин» как и положено вышел комом — приобрел Сузуки Гранд Витару (2002 г.в.). Ничего личного — машина ужасна до безобразия во всех своих составляющих (динамика, расход топлива, периодичность ремонта, шумоизоляция, вместимость и т.д.). Продав данный аппарат понял, что солнце над головой стало светить ярче! Следом приобрел Митсу (Pajero Sport 2003 г.в.). Понятно, что сравнивать с предыдущей моделью не стоит, но если коротко — машина прослужила 1.5 года верно, исправно и очень достойно. Единственное, что не устраивало — это наличие 180 лошадей на двухтонный кузов и неприличный расход топлива. В остальных отношениях это хороший внедорожник для поездок на дачо-рыбалку и перевозки осеннего урожая из деревни в город. Но понимал, что хочется уже чего-то большего, мощного, надежного и комфортного. Стихия того же Паджерика — это деревня, просторы, но не город.

Для себя решил, что мой вариант — это Touareg, благо было время и возможность понять моё это или нет. Так в жизни появился настоящий товарищ. Автомобиль 2009 года, 3 литровый дизель и 240 лошадей под капотом. Сразу был установлен Webasto и обязательно наличие пневмы. И честно говоря не понимаю, когда пишут о том, что наличие пневмоподвески для кого-то — это дорого и лишние заморочки в обслуживании. Сразу назревает вопрос — зачем покупать такой автомобиль и начинать на нем экономить? Тем более регулируемая подвеска для такой машины — это обязательный атрибут при смешанном режиме эксплуатации. Комплектация авто самая полная, единственное, что отсутствует — это люк (если честно, для меня это больше плюс, чем минус).

Непривычно порадовал интерьер салона. Сидишь как за штурвалом самолета: мощная ручка переключения передач, множество кнопок, датчиков, большая приборная панель. Особенное удовольствие доставляют поездки в ночное время, когда за бортом кромешная тьма, а в салоне тихо, по-домашнему уютно и все в огнях и различных цветах. Отсюда плавно нарисовывается второй плюс — это отличная шумоизоляция (что также было первое время непривычно). Понятно, что сравнивать нечего, но почему-то с улыбкой вспоминаю понятие «шумоизоляции» в Грандвитаре: ощущение было порой, что ты в открытом кузове 131-го ЗИЛ'а — при скорости 140 км/ч перестаешь слышать пассажира, сидящего на заднем сиденье! Причем отдельный положительный момент — это хорошее внешнее освещение. Особенно радует наличие адаптивного бокового света — приятно радует при поворотах и въездах в темные дворы.

Вместимость Туарега также довелось проверить, когда помчались в деревню на 9-ти майские праздники: сзади спокойно разместилось трое взрослых и полный багажник провианта и вещей. Поначалу думал, что кто-нить обязательно попросит остановиться в пути, чтобы выйти и размяться… но как-то обошлось (либо все-таки там и впрямь втроем можно ездить с комфортом, то ли слишком скромные друзья попались). Сделал вывод, что вместимость отличная (хотя, конечно, багажное отделение Паджерика на порядок больше).

Не сказать, что я гонщик по натуре, но бывали и бывают моменты, когда нужно сделать несколько быстрых рывков на трассе (обычно это обгон медленных дачников или дальномеров). Очередная похвала Туарегу. Оценка — 5 баллов… хотя, конечно, хотелось бы попробовать как-нить на 12-ти цилиндровом Туре попробовать такие маневры. Ощущения, думаю, были бы совсем сказочные. Для себя понял, что мой оптимальный вариант был выбран изначально.

Расход топлива по городу и трассе — это следующий большой плюс у авто. Вполне соответствует заявленным показателям заводом-изготовителем. При покупке можно установить как доп. опцию 100 литровый бак. Так вот такого бака при смешанном цикле эксплуатации мне хватает на 700 км. По трассе уходит 9-11 литров, город — до 15. Единственное, конечно, что соляру заливать стараюсь только на Лукойле (рекомендовано было изначально), от того есть и минус — приходится думать перед дальними поездками о заправке. Хотя думаю, что кто-то к этому относится гораздо спокойнее и заправляется там, где считает нужным и не заморачивается с этим.

Отдельное спасибо конструкторам — за возможность иметь регулируемую подвеску на данном авто. В режиме «AUTO» на трассе это спортивный кроссовер, на проселочных дорогах — полноценный внедорожник с самостоятельным включением ESP и блокировки при необходимости. Но есть и большой минус — первый год гонял в режиме Comfort, резину убил за 1, 5 сезона (читал ранее — у большинства такая же ерунда). Но зато это и самый шикарный вариант движения авто — кочки «глотает» на одном дыхании, складывается ощущение, что ты не едешь, а плывешь. Был момент прошлой зимой, когда решили в Липецкой губернии с другом «срезать» часть пути и заодно проверить свои авто по проселкам (у товарища как раз Pajero Sport 2007 г.в.). Итог был грустным: Паджерика посадили через полкило, причем безнадежно (вывесило все 4 колеса). Для меня все оказалось гораздо проще: стал объезжать товарища и сам сел. Но для того и нужен режим Comfort — поднял машину и спокойно пробрался, зацепив за собой друга.

Пожалуй, на этом объективную оценку положительных сторон закончу.


Минусы для себя также нашел, причем сразу же:


1. Быстрый износ тормозных колодок (меняю уже второй раз за 1, 5 года — 13 тыр с заменой на оригинал).


2. Это непомерно прожорливый бачок омывателя (6, 5 литров) и его частота заполнения. Неудобно, что при каждом пятом включении режима очистки стекол автоматически моются и на фары (даже если вы этого не хотите). Приходится всегда думать о запасной канистре в багажнике)).


3. Отсутствие на таком недешевом авто такой дешевой опции как MP3. Убило сразу же и наповал. Потом со временем как-то боль стихла (но мысль установить хорошую систему остается).


4. Хоть и пишут много про отличную обзорность, лично для меня «глухая» зона все-таки есть — это обзор за левой стойкой водителя (на мой взгляд, можно было бы сделать её и поуже). В итоге так бывает, что банально не видно переходящего пешехода или выезжающее авто за счет одновременного попадания под обзор в виде единой картинки зеркала вместе со стойкой.


5. Ну и про износ резины писал выше.

В остальном же одни только положительные стороны. За счет того, что авто полностью нашпиговано электроникой, она сама подскажет вам, когда пора отправляться на очередное ТО или сколько осталось «бегать» вашим колодкам. В остальном замечаний по работе каких-либо узлов не было. Кстати, если говорить о ценах на ремонт, то скажу только, что дорогим на этом авто можно считать оптику и элементы кузова (как, в принципе, и в большинстве других марок), а работа и запчасти по подкапотному пространству меня порадовали — особых затрат не было еще. Первое ТО обошлось в 12 тыс. руб., второе — около 20-ти.

Удачи на дорогах!

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (19.02.2011)
Просмотров: 923 | Теги: отзывы водителей, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
[Полезные советы]
Поиск информации о Москве (0)
[Полезные советы]
Решение долговых обязательств через платформу AUXILIUM (0)
[Строительство и ремонт]
Технические характеристики профлиста (0)
[Строительство и ремонт]
Поставка и продажа бывших в употреблении труб (0)
[Полезные советы]
Оплата сервисов Apple в России (0)
 


Самые читаемые статьи

Мурашки не врут (0)
BMW 530d (0)
Какие автомобили выпускает ТагАЗ? (0)
Вспомним о шее (0)
Mitsubishi Outlander XL 2. 4 4WD (0)
Splinter Cell 6 учится у Uncharted 2 (0)
Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (3)
Табакокурение (0)
Неаполитанский блюз (0)
Chery 5-ти дверный лифтбэк (0)
Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (1)
Opel Astra Stationwagon 1.7 TDS (3)
Peugeot 2. 0L 16V 134 Hp (0)
Peugeot 307 1.6-16V (0)
Toyota RAV-4 2. 0 16v VVT-i 4WD (0)
Daewoo Nexia 1.5 (0)
Как стать эталоном красоты к Новому Году? (0)
НЛО - это энергетические сгустки? (0)
Азбука Световой Сигнализации (1)
Как бороться со ржавчиной на кузовах автомобилей? (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025