Суббота, 23.11.2024, 01:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI

Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI


Минусы для себя также нашел, причем сразу же:
1. Быстрый износ тормозных колодок (меняю уже второй раз за 1, 5 года — 13 тыр с заменой на оригинал)
2. Это непомерно прожорливый бачок омывателя (6, 5 литров) и его частота заполнения
3. Отсутствие на таком недешевом авто такой дешевой опции как MP3
4. Хоть и пишут много про отличную обзорность, лично для меня «глухая» зона все-таки есть — это обзор за левой стойкой водителя (на мой взгляд, можно было бы сделать её и поуже)
5. Ну и про износ резины писал выше

О своем надежном немецком товарище и друге напишу не так много и постараюсь по существу.


До этого вкушал прелесть автовладения в период 2003-2006 годов за счет таких марок, как Форд Mondeo, Мерседес С-класс, Хонда Accord, Субару Legacy. Со временем понял, что хочется уже чего-то побольше и попросторнее и желательно, чтобы не болела голова, когда едешь в деревню. И «первый блин» как и положено вышел комом — приобрел Сузуки Гранд Витару (2002 г.в.). Ничего личного — машина ужасна до безобразия во всех своих составляющих (динамика, расход топлива, периодичность ремонта, шумоизоляция, вместимость и т.д.). Продав данный аппарат понял, что солнце над головой стало светить ярче! Следом приобрел Митсу (Pajero Sport 2003 г.в.). Понятно, что сравнивать с предыдущей моделью не стоит, но если коротко — машина прослужила 1.5 года верно, исправно и очень достойно. Единственное, что не устраивало — это наличие 180 лошадей на двухтонный кузов и неприличный расход топлива. В остальных отношениях это хороший внедорожник для поездок на дачо-рыбалку и перевозки осеннего урожая из деревни в город. Но понимал, что хочется уже чего-то большего, мощного, надежного и комфортного. Стихия того же Паджерика — это деревня, просторы, но не город.

Для себя решил, что мой вариант — это Touareg, благо было время и возможность понять моё это или нет. Так в жизни появился настоящий товарищ. Автомобиль 2009 года, 3 литровый дизель и 240 лошадей под капотом. Сразу был установлен Webasto и обязательно наличие пневмы. И честно говоря не понимаю, когда пишут о том, что наличие пневмоподвески для кого-то — это дорого и лишние заморочки в обслуживании. Сразу назревает вопрос — зачем покупать такой автомобиль и начинать на нем экономить? Тем более регулируемая подвеска для такой машины — это обязательный атрибут при смешанном режиме эксплуатации. Комплектация авто самая полная, единственное, что отсутствует — это люк (если честно, для меня это больше плюс, чем минус).

Непривычно порадовал интерьер салона. Сидишь как за штурвалом самолета: мощная ручка переключения передач, множество кнопок, датчиков, большая приборная панель. Особенное удовольствие доставляют поездки в ночное время, когда за бортом кромешная тьма, а в салоне тихо, по-домашнему уютно и все в огнях и различных цветах. Отсюда плавно нарисовывается второй плюс — это отличная шумоизоляция (что также было первое время непривычно). Понятно, что сравнивать нечего, но почему-то с улыбкой вспоминаю понятие «шумоизоляции» в Грандвитаре: ощущение было порой, что ты в открытом кузове 131-го ЗИЛ'а — при скорости 140 км/ч перестаешь слышать пассажира, сидящего на заднем сиденье! Причем отдельный положительный момент — это хорошее внешнее освещение. Особенно радует наличие адаптивного бокового света — приятно радует при поворотах и въездах в темные дворы.

Вместимость Туарега также довелось проверить, когда помчались в деревню на 9-ти майские праздники: сзади спокойно разместилось трое взрослых и полный багажник провианта и вещей. Поначалу думал, что кто-нить обязательно попросит остановиться в пути, чтобы выйти и размяться… но как-то обошлось (либо все-таки там и впрямь втроем можно ездить с комфортом, то ли слишком скромные друзья попались). Сделал вывод, что вместимость отличная (хотя, конечно, багажное отделение Паджерика на порядок больше).

Не сказать, что я гонщик по натуре, но бывали и бывают моменты, когда нужно сделать несколько быстрых рывков на трассе (обычно это обгон медленных дачников или дальномеров). Очередная похвала Туарегу. Оценка — 5 баллов… хотя, конечно, хотелось бы попробовать как-нить на 12-ти цилиндровом Туре попробовать такие маневры. Ощущения, думаю, были бы совсем сказочные. Для себя понял, что мой оптимальный вариант был выбран изначально.

Расход топлива по городу и трассе — это следующий большой плюс у авто. Вполне соответствует заявленным показателям заводом-изготовителем. При покупке можно установить как доп. опцию 100 литровый бак. Так вот такого бака при смешанном цикле эксплуатации мне хватает на 700 км. По трассе уходит 9-11 литров, город — до 15. Единственное, конечно, что соляру заливать стараюсь только на Лукойле (рекомендовано было изначально), от того есть и минус — приходится думать перед дальними поездками о заправке. Хотя думаю, что кто-то к этому относится гораздо спокойнее и заправляется там, где считает нужным и не заморачивается с этим.

Отдельное спасибо конструкторам — за возможность иметь регулируемую подвеску на данном авто. В режиме «AUTO» на трассе это спортивный кроссовер, на проселочных дорогах — полноценный внедорожник с самостоятельным включением ESP и блокировки при необходимости. Но есть и большой минус — первый год гонял в режиме Comfort, резину убил за 1, 5 сезона (читал ранее — у большинства такая же ерунда). Но зато это и самый шикарный вариант движения авто — кочки «глотает» на одном дыхании, складывается ощущение, что ты не едешь, а плывешь. Был момент прошлой зимой, когда решили в Липецкой губернии с другом «срезать» часть пути и заодно проверить свои авто по проселкам (у товарища как раз Pajero Sport 2007 г.в.). Итог был грустным: Паджерика посадили через полкило, причем безнадежно (вывесило все 4 колеса). Для меня все оказалось гораздо проще: стал объезжать товарища и сам сел. Но для того и нужен режим Comfort — поднял машину и спокойно пробрался, зацепив за собой друга.

Пожалуй, на этом объективную оценку положительных сторон закончу.


Минусы для себя также нашел, причем сразу же:


1. Быстрый износ тормозных колодок (меняю уже второй раз за 1, 5 года — 13 тыр с заменой на оригинал).


2. Это непомерно прожорливый бачок омывателя (6, 5 литров) и его частота заполнения. Неудобно, что при каждом пятом включении режима очистки стекол автоматически моются и на фары (даже если вы этого не хотите). Приходится всегда думать о запасной канистре в багажнике)).


3. Отсутствие на таком недешевом авто такой дешевой опции как MP3. Убило сразу же и наповал. Потом со временем как-то боль стихла (но мысль установить хорошую систему остается).


4. Хоть и пишут много про отличную обзорность, лично для меня «глухая» зона все-таки есть — это обзор за левой стойкой водителя (на мой взгляд, можно было бы сделать её и поуже). В итоге так бывает, что банально не видно переходящего пешехода или выезжающее авто за счет одновременного попадания под обзор в виде единой картинки зеркала вместе со стойкой.


5. Ну и про износ резины писал выше.

В остальном же одни только положительные стороны. За счет того, что авто полностью нашпиговано электроникой, она сама подскажет вам, когда пора отправляться на очередное ТО или сколько осталось «бегать» вашим колодкам. В остальном замечаний по работе каких-либо узлов не было. Кстати, если говорить о ценах на ремонт, то скажу только, что дорогим на этом авто можно считать оптику и элементы кузова (как, в принципе, и в большинстве других марок), а работа и запчасти по подкапотному пространству меня порадовали — особых затрат не было еще. Первое ТО обошлось в 12 тыс. руб., второе — около 20-ти.

Удачи на дорогах!

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (19.02.2011)
Просмотров: 885 | Теги: отзывы водителей, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
[Полезные советы]
Накрутка лайков Вконтакте от сайта VIEWS.SU (0)
[Полезные советы]
Где заказывают накрутку подписчиков во "ВКонтакте"? (0)
[Строительство и ремонт]
Основные требования, выдвигаемые для пожарных водопроводов (0)
[Полезные советы]
Как быстро стать популярным на платформе Likee (0)
[Бизнес и финансы]
Средства виртуализации рабочих мест vdi от лучшего решения Termidesk (0)
[Компьютерная безопасность]
Русская ОС Astra Linux 1.8 развивается и крепнет (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества дома из клееного бруса (0)
[Отдых в России]
Для незабываемой встречи с проституткой в Москве посетите сайт moskva-kiski.com (0)
[Полезные советы]
Как выбрать адвоката для помощи в суде: особенности и важные нюансы (0)
[Здоровье]
Для излечения варикозного расширения вен в Москве обращайтесь в Центр флебологии (0)
[Строительство и ремонт]
Покупайте нерудные материалы в компании ТК АЛГОРИТМ на её официальном сайте algnm.ru (0)
[Отдых в России]
Чем интересно Еврейское кладбище в Санкт-Петербурге (0)
[Товары для дома]
Ультрасовременные ванные (0)
 


Самые читаемые статьи

Планирование огорода. (0)
Завтрак красоты (0)
Ремонт велосипеда в полевых условиях (0)
Чем кормить выпускника? (3)
Сегодня мы предлагаем вам тест «ПРАВИЛЬНА ЛИ ВАША ДИЕТА?» (0)
Какие существуют разновидности русского бильярда? (0)
Россияне отказываются от отечественных автомобилей (0)
Бедные богачи (0)
Daewoo Nexia 1.5 (0)
Верной ли дорогой идёте?.. (0)
Восемь секретов Снегурочки (0)
Audi 80 2.0 E (0)
Возвращение совести (0)
Ударим по футболу баскетболом? (0)
Nissan Murano 3.5 (0)
BMW 530i (0)
Skoda Superb 1.8 T (0)
Призрачные Огни Марфы (0)
BMW 728i (0)
Маска "Доброе утро" (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024