Сижу на сервисе Honda в ФК Моторс на 78 км МКАДа — делается ТО — 15000 т. км — самое время писать отзывы, да и время скоротать за одно.
Итак, на в конце июля 2006 года стал я обладателем нежданно-негаданно Honda Civic — в планах было приобретение Аккорда в макс. комплектации в кредит, о Сивике я даже не слышал и не изучал вопрос, продав свой предыдущий а/м (пассат В5) направился в салон, где и предстало предо мной сие творение мастеров страны восходящего солнца — Сивик.
Стоял он там рядом с Аккордом в серебристом цвете в максимальной комплектации с полным обвесом. «Облазив» сивик, взял вечер на размышление. Решение было принято в пользу Сивика еще не добравшись дома — он подходил по цене (можно было обойтись без кредита), внешний и внутренний дизайн Сивика опережал Аккорд. Кроме того, нашлись знакомые в салоне, с помощью которых было исключено длительное ожидание.
Машину покупал без тест-драйва, что несколько волновало. Мой сивик…- EX (максимальная комплектация), черный перл-р, дополнительно установил спойлер багажника, брызговики, коврики. Из салона а/м выехала с ценником 25000 $, НО, как отмечали многие, «напичкан» на гораздо большую сумму. На многочисленных форумах имеются споры о комплектациях, мое мнение категорично — ЕХ, простая математика и все станет ясно стоимость + в ЕХ на порядок больше, чем разница между комплектациями!
Управление острое, предсказуемое, острое. 140 л. с. в совокупности с внятной работой АКП хватает, чтобы иметь контроль над ситуацией на дороге. Возможность переключать скорость почти механически (с помощью подрулевых переключателей) не сильно нужна в повседневной езде, но радует наличием и использованием. Полагаю, что когда будет снег (если он вообще будет этой зимой) то можно будет эффективно тормозить коробкой на данном режиме.
Салон вместителен, но при трех пассажирах сзади ощутимо пробивает на кочках задние стойки. Водительское место без комментариев — удобно, функцинально, даже интересно. Очень быстро из сопл подается теплый воздух при минимальной температуре двигателя.
Из минусов можно отметить: передние стойки, перекрывающие обзор при поворотах (но к этому быстро привыкаешь); низковатый клиренс и жестокаватая подвеска (расплата за точную управляемость). Вообщем все обоснованно.
Вообщем все пока радует. Надеюсь, что мастера с сервиса не разрушит мои светлые эмоции, а также не разочарует сервис.