Машина была приобретена у официального дилера Тоёта в Риге в максимальной комплектации, только что пройденным ТО, в отличном визуальном и техническом состоянии за 12 000 Евро. Предыдущий владелец регулярно следил за машиной, относился серьёзно и не экономил на обслуживании, одним словом всё делал вовремя, но подошел к концу гарантийный срок и он выставил Камри на реализацию, а сам пересел на Лексус.
До этого у меня уже была Камрюха 1993 года выпуска на механике 2. 2 бензин с пробегом под 300 000 км, вот это точно самая настоящая рабочая лошадка, выносливая, неприхотливая, остались только самые лучшие воспоминания, но лишь потому, что попала в аварию и восстановлению уже не подлежала. Вот и решил я не отходить от своих вкусов и симпатий к данной модели Тоёта и взять уже что посвежее и помощнее.
За все 3 года владения Камри помимо расходников, регулярного ТО каждые 10 000 км, которое варьировалось от 200 до 400 Евро, в последнем случае это ещё и замена ремня ГРМ со всеми роликами и свечей, был поставлен свежий аккумулятор и пару раз прокалывал колёса с последующей их заклейкой, вот и всё, как это ни странно, но Камри превзошла все мои ожидания и я по-настоящему влюбился в этот аппарат.
Управлять им одно удовольствие, плавно, мягко, вальяжно, не хочется никуда спешить, гнать, слышать рев мотора, а просто залил полный бак бензина и поплыл куда душа пожелает, не боясь, что машина встанет колом, что-то откажет, заставит нервничать, отнюдь, монументальность с одной стороны и некая простота с другой, но безо всяких понтов, пафоса, спокойно едешь, отдыхаешь, получаешь удовольствие. Несмотря на 3-х литровый объем, 4-х ступенчатую коробку автомат и массу автомобиля, кушает он не так уж и критично — по трассе 8-9 литров, в городе 15-16, ну а в смешанном цикле всего лишь 13 литров, при этом особенно не задумываясь в какой зоне находится стрелка тахометра.
Клиренс у машины на должном уровне, чтобы в городских условиях во время парковки или же на лежачем полицейском не бояться ободрать себе бампер или же повредить выхлопную трубу.
Салон просторный как в ширину, так и по высоте, передние сиденья с подогревом, обильное наличие регулировок приятно удивляют, ну а то, что не так явно выражена боковая поддержка, не беда, авто не для скоростных прохождений крутых поворотов, а сидеть всё равно комфортно, удобно. Музыка штатная конечно на любителя, но как мне кажется при должных настройках магнитолы вполне реально создать то звучание и исполнение, которое способно поласкать слух.
Несмотря на то, что машина далеко не яркая, без харизмы, есть в ней одно неоспоримое качество — это феноменальная надёжность всех узлов и агрегатов, уверенность в каждой поездке. Камри не для молодёжи, не для гонщиков и даже на мой взгляд не для бизнесменов, а для взрослых, зрелых людей, у которых уже есть семя, дети и которым уже ничего и никому не нужно доказывать, а просто пользоваться теми вещами, которые с годами на стареют и не теряют своей актуальности, а верой и правдой служат своему хозяину.