9 месяцев назад купил свой Цивик седан 1. 5 карб. (он шустрее аналогичного инжекторного), уж очень мне понравились состояние кузова, цвет, просторный салон (хотя на вид не скажешь, но салон даже немного больше чем в новом Лансере), подкупила меня и его по спортивному низкая посадка, тугая педаль газа, невероятно шустрый двигатель (для объема в 1. 5 литра) и цепкость на дороге (там подруливающая задняя подвеска). Но, к сожалению, с выбором я поспешил купил уезженную. Пришлось вскоре менять тормоза, лопнула трубка (повезло, это было на скорости всего 20 км/ч), поменял глушитель (вдруг перестала тянуть, кстати, не один сервис объездил, не могли сказать причину, а она оказалось в том, что глушитель был родной и никогда не менялся (! ) и просто за 11 лет забился, ну а остальное, как и у всех не новеньких авто: Пружины задние менял (старые просели), поставил от Vti более жесткие, затертое лобовое стекло, бензонасос, аккумулятор, прокладки двигателя, грм, ролик, жидкости, расходники. Кое-что добавил от себя: литые диски R14 (вместо 13), музыку с сабвуфером, затонировал. Выглядит сейчас отлично! Те, кто понимают, всегда оглядываются.
Частенько на кольце кто-нибудь задерает (особенно любят «тюнингованные» Тазики), и если они очень настырные я делаю вот что: — если скорость около 100, включаю 3 передачу, педальку в пол и под баритон 101 лошадки кручу до 7500 оборотов (карбюратор позволяет и все 8200 выдавать) но для тазаков и так достаточно. Ускорение настолько быстрое, что напрочь отбивает у них желание соревноваться дальше. В общем, соперники для Цивика это, авто с механикой объемом 1. 8-2. 4 литра, а с автоматом 2. 4-3 литра!
Машинка очень заводная, хочешь, не хочешь, а педальку лишний раз невольно прижмешь. В движении очень приятна, но для ленивой езды она все-таки немного дерганная, шумная, жесткая, и передачи подобранны явно не для такой езды. С точки зрения практичности неплоха, правда, оригинальные запчасти довольно дороги. Расход от 6 до 13 литров, все зависит от манеры езды. Багажник не маленький, салон вместительный (ездили в 7ом! ). Хороший, удобный, молодежный аVтомобиль. Я очень доволен!
Думаю, следующей машиной у меня будет Цивик того же, 5ого, поколения, с двигателем 1. 6 Vtec. Очень многие считают что, именно 5ые Цивики самымые удачные. В чем я полностью согласен.