Привет всем! Информации по Аккордеонам 6-го поколения в иНете очень мало — надеюсь кому-то мой отзыв в выборе поможет.
Данный автомобиль для меня первый полностью мой. До этого ездил немного на отцовской Волге 24-10. Но, как не любили мы свою Баржу — пришло время менять авто на более новое… О муках выбора из того, что было на тот момент подробно рассказывать не стану, практически каждый с этим сталкивается: о) Я как, это бывает, приобрел именно его случайно. Выбирал между ним, Toyota Camry и Celica, стояли такие варианты в автосалоне подержанных авто. Менеджер сказал после покупки — «год поездишь, привезешь еще мне бутылку коньяка»…
В общем и стал я обладателем Аккорда… Было ему 5 лет отроду, 98'000км. пробегу и он только что пригнан из Франции… Верить или нет пробегу — дело каждого. Я поверил. Поначалу конечно терзали сомнения о том, что надо было селику брать и не раздумывать, что двигатель 1, 6 — это не круто (какой молодой авто-джигит так не думает). Спустя некоторое время я об этом и не вспоминал.
Ну а управляемость, об этом писать про Хонду смысла нет — все пучком;о)
Какую-то информацию по аккордеону достать было непросто даже в просторах интернета, поэтому когда удалось скачать диск с полным описанием — радости не было предела. Отзывы и советы по содержанию собирал что называется по крупице, дополняя их своим опытом.
Сам же Аккорд стал постепенно воплощением абсолютной надежности, управляемости и неприхотливости. Все, что нужно для меня в автомобиле — в нем есть: салон удобен и просторен, передние сидения со стороны кажутся массивными, но настроив боковую поддержку единожды, я о ней не вспоминаю до сих пор — в поворотах никуда не вываливаешься, проехать 300-450км в один присест — без проблем, никакой усталости.
Сейчас собираюсь менять его и естесственно хочется тоже аккорд, только более свежий. Почитав отзывы стало как-то страшновато: многие пишут как они попадают на ремонт подвесок, двигателей и коробок… За 4, 5 года я менял только расходники, причем на них не экономил, последние 2 года появилось фирменное хондовское масло в двигатель (речь об автомобиле в Брянске, где нет фирменных техцентров).
Ремонты конечно возникали, но за неимением официального дилера хонды в Брянске (а может оно и к лучшему, дешевле все обходилось) обслуживаюсь в местной ремонтной мастерской широкого профиля (по всем иномаркам, т. с. ), где на меня заведено дело и ведется вся история:
заскрипел стартер при заводе — разобрали, промазали бензикс — ~1000р.
пропал сигнал на руле — разобрали колонку, прицепили проводок обратно — ~1500р. (сама работа была трудоемка).
небольшая трещина на тяге стабилизатора — под замену…
Ну и помимо этого 2-3 раза в год примитивно проверяют всю подвеску, пыльники, стабилизаторы, делают развал-схождение… Одним словом все, что неисправное найдет мастер при осмотре или по моей наводке — менял и не скупился. И все равно содержание не кажется обременительным.
За время эксплуатации были конечно и ложки дегтя. Как, например, выскочившая на трассе в 2006м на меня косуля. Тогда я свой «лосинный тест» не прошел, успел только немного затормозить и проскользить по обочине. Наверное, это был и единственный приемлимый вариант — обочина была глинистая и мокрая от ночного дождя, а дальше небольшой овраг. Животному повезло меньше, от меня косуля отлетела на встречную полосу и попала под УАЗовскую буханку. Тогда же я узнал и о «мягкости» хондовского металла — капот не стали мучать и рихтовать — заменили на новый. Как в прочем и левую фару. Рамку решетки радиатора покрасили в черный цвет, эмблему — в алый и от того авто стало выглядеть чуть злее. Вся работа вышла в 18'000
Может кому-то мой отзыв показался излишне рекламным. Что ж, у каждого свое мнение. Он меня ни разу не подвел! Сейчас опять страдаю муками выбора — какой Accord взять? Или пятилетнюю легенду… Хотелось бы заодно отдать и долг — бутылку коньяка менеджеру, продавшему его мне. Но нет уже того автоцентра в Царицино, преобразовался… а жаль: о)