Купил в 98-м с пробегом 96 000. Цвет оранж, в связи с чем сбросил сразу 300 бакарей за цвет. Состояние хорошее — ни одна родная деталь не заменена. 1, 8 турбодизель обещал работать как часы т. к. диагностика дала результаты вполне приличной компрессии. Пробег на сегодня — 220000. Т. Е. — 124000 проехал сам. Ничего плохого сказать не могу. Автомобиль пахал и пашет на износ с учётом того, что я эксплуатировал его так же аккуратно как и немец до меня, если не считать пахабно-издевательские убитые дороги и грязища обочин избавиться от которых не возможно по понятным причинам.
Все немногочисленные ремонты, которые мне приходилось делать, вполне реально осуществить в условиях гаража по той простой причине, что сборка моего авто мало чем отличается от конструктора «лего». Серьёзных поломок не было, но сальники переднего и заднего каленвала при первых признаках подтёка лучше заменить, пока пружинка сальника не начала «съедать“каленвал. Иначе убитый по чём зря коленвал. Это делали мастера. Всёостальное вполне под силу не ленивому хозяину.
Амортизаторы родные свой рессурс выработали и я их заменил при первых признаках под текания и задние и передние. Меняются легко особенно задние. Передние также, но чуть по сложнее. Установил БУ с какой то спортивной сиерры — песня. Заменил упорные подшибники в передних амартизаторах. Заменил мастер пыльники на задних ступицах. Отбойники в задних пружинах то же заменил мастер. Сам заменил ремни ГРМ не дожидаясь их обрыва. Сам заменил помпу охлаждения. Турбина покрывается маслянистым налётом. Узнавал — на других иномарках такая же хрень в силу специфики использования движка. Сайлент блоки передней подвески менял не однажды т. к. на наших дорогах даже усиленные убиваются через 30-40 000, а то и раньше.
Такому аVтомобилю под силу скорости и под 140, но не рекомендую испытывать движок.
Рабочая скорость 80-90 км/ч вполне позволяет использовать авто долго без фанатизма. Расход топлива на 100 км 5, 5-6л. на трассе. В городе 6-7л. Задняя подвеска независимая, крепкая и при исправных пружинах и амартизаторах вполне не прихотлива.
Вообщем при относительно не дорогой стоимости это вполне рабочая лошадь.
Кстати последователи-форды-модео более поздних годов так же бегают на этих сиерровских движках 1, 8 ТД. Так-что это сиерра с двигателем мондео. Не хило. 7лет она работает на меня и иногда я на неё.
Совет покупателю:
Морально аVтомобиль уже устарел, но мондео с таким движком ещё побегает.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>