Среда, 05.02.2025, 07:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 793
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Ford Mondeo 1. 6i

Ford Mondeo 1. 6i

Ford Mondeo 1. 6i

Решил восполнить пробел и написать о машине, которую уже продал больше двух лет назад. Даже сейчас, по прошествии времени, я не жалею, что купил Мондео, а не, к примеру, Пассат В3 или Ауди 100 в 45 кузове. На момент покупки машины в 2004 году готов был расстаться с суммой в 5 000 долларов, так как езды было немного, а выкладываться на большую сумму просто не хотелось. Хотел прикупить опять «нашемарку», но потом желание обладать «ино» взяло вверх! Просмотрев предложения на рынке продаж понял, что об нормальной Ауди 100 можно забыть, а Пассат с моновпрыском покупать не хотел сам. У жены был Поло с моновпрыском и ничего кроме негатива у меня от поездок на этой машине не осталось. Просмотр завершился достаточно быстро: был куплен третий автомобиль. Первый был Мондео с 2. 0 мотором и автоматом комплектации Гиа, но уж больно укатан и требовал капитальных вложений, а второй автомобиль-хетчбек с чуть более мощным мотором, чем я купил, но с наличием кузовных проблем и пареньком-гонщиком за рулем. В общем решил, что пусть проще, но лучше. Итак, собственно о машине! )))


Кузов. Для своих лет кузов был в хорошем состоянии. Цвет — колорадо ред (акрил под лаком). После осмотра выявил только пару царапин по бортам машины, маленькая вмятина на правом крыле и облезшее пятно лака на заднем левом крыле. Очагов коррозии обнаружено не было, днище весьма крепкое и без каких-либо следов коррозирования. Потом более детальный осмотр выявил, что машина была слегка бита в заднюю часть, но без сварочных работ. В общем, следов насилия над кузовом обнаружено не было. Вообще надо сказать, что кузов Мондео хорошо сопротивляется московским реагентам, конечно, если машина не была кустарно починена абы как. Стекла на кузове были все родные, разве что лобовое все затертое и с трещиной. Замена потом с вклейкой обошлась в 4 000 рублей. Надо сказать, что к моменту продажи машины годы-гады все же стали брать своё и на задних крыльях появились «жучки», но машине шёл уже 13 год…

Салон. Сам салон сохранился хорошо. Приятный светло-синий в полосочку велюр на креслах и обивке дверей делал салон уютным. Ухода по своей фактуре требовал минимального: влажная губка или салфетка делали свою работу «на ура». Порадовал пластик и сборка салона: за все время, даже в холодные зимы, не слышал ни одного скрипа. Комплектация машины была пустая как барабан: регулировка водительского кресла по углу наклона, центральный замок и регулировка руля по вылету и наклону. И ВСЕ! Сначала было небольшое неудобство, что все не как у нормальных иномарок, но потом понял, что на пожилой машине все же актуально когда наворотов минимум — ломаться будет нечему. Лично для меня кресла были удобные, в дальней дороге не уставал.

Двигатель. Мотор объемом 1. 6 откровенно слаб для этого автомобиля! В городе динамики еще хватало, но вот на трассе уже нет. Максимально с комфортом можно было ехать где-то до 120 км/ч, а потом мотор становился назойливым и гул постепенно превращался в рев. На мой взгляд, оптимальным для этого автомобиля будет мотор 1. 8 — баланс между динамикой и расходом топлива. После покупки заменил свечи и высоковольтные провода на оригинальные и машина сразу стало работать ровней и тише. Так же заменил все приводные ремни и ремень ГРМ с роликами. Для успокоения заменил антифриз, а так же жидкости ГУРа и тормозов.

Подвеска и трансмиссия. Примерно через три тысячи пробега решил перетряхнуть переднюю подвеску. Поначалу решил не шибко тратиться, но забыл, что скупой платит дважды. И в итоге вместо красивых рычагов в целлофане получил редчайший фуфел, который развалился через пару тысяч километров. Повезло, что нашел сервис, который специализируется на ремонте европейских Фордов и у них было полно качественных запчастей. Решил поставить самые дорогие рычаги фирмы Myg, которые были дороже даже оригинальных, но гарантия от сервиса два года помогла сделать выбор. Нужно сказать, что больше я в рычагам и составляющих их элементам не возвращался. Также заменил передние стойки, так как машина начала раскачиваться передком и ждать стука мне не хотелось. Поставил Boge, машина сразу стала мягче проходить неровности. Заднюю подвеску не трогал, ибо она не требовала вмешательства. Через год стал сечь глушитель, визуальный осмотр дал понять, что совсем плох глушак и резонатор тожо не плохо бы заменить. Купил все это в магазине за 3 500 и сам поставил. Коробку передач до сих пор вспоминаю с благодарностью: хороший привод кулисы, четкие включения, ни разу не ошибался с выбором передачи. Порадовала «защита от дурака» на включение задней передачи — пока кольцо вверх не поднимешь передача не включится. Очень хорошая подвеска в целом! Неровности проходила мягко, раскачкой не досаждала. В общем, делала свою работу незаметно)))

Управляемость. Ну с таким мотором сложно судить об управляемости, да и не гонщик я, но нареканий не было. Руля машина слушалась хорошо, рулевая рейка не стучала, не текла и внимания не требовала. А большего добавить по сути и нечего…

Дополнительное оборудование. В машине была «родная» магнитола кассетная, но она устарела по все пунктам, поэтому заменил её на Kenwood с МР3 и поставил вместо штатных динамиков спереди Blaupunkt, а сзади JBL. Звук, как не странно, получился хороший. Поставил обычную охрану, просто от пионеров, так как для угона машина не айс. На лето купил диски Скад и резину Мишлен. Вот, собственно, и все улучшения)))

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (19.03.2011)
Просмотров: 763 | Теги: Отзыв о Ford Mondeo 1. 6i, автоотзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

Обзор новой видеоигры No More Heroes 2 (1)
Неаполитанский блюз (0)
Как выбрать аккумулятор для машины (0)
Основные тенденции мужской моды (0)
Шейка (0)
Что включено во «все включено» (0)
Отдых в Гагре (0)
Комплекс упражнений: (0)
ОМОЛОЖЕНИЕ - СЕКРЕТЫ ВЕЛИКИХ (0)
Какова биография хоккеиста Александра Овечкина? (0)
Иглоукалывание (0)
Кто изобрел первый велосипед? (0)
Отдых в России патриотизм или прагматизм (0)
Недолив бензина, или Кто нас обманывает на заправках? (0)
Какова история развития и изменения футбольных мячей? (0)
Toyota 1.5 (0)
История туризма и экскурсионной деятельности в России (0)
Полезные советы рыболову. (0)
Пчёлы-лекари (0)
Audi A4 1.8 TFSI (3)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025