Уже накатал больше 15 тыс. км. , прошёл ТО-2, появилось время написать ещё один отзыв.
ТО-2 обошлось 2100, масло — 1000р (кастрол 10-40).
Произошло то, чего я от новой машины не ожидал.
1. Началось с акб — вышла из строя через несколько мес. после покупки. Гарантийщики не горели желанием менять, да и я не настаивал, дали бы такую же саратовскую хрень. Поэтому купил варту, 56 а/ч — 3350р.
2. Сразу после этого зазвенел резонатор. Полгода терзал инженера по гарантии, в итоге поменяли. Стоимость резонатора — 2800. ТО практически окупил.
3. Рейка. Когда едешь по неровностям, стучит как по барабану. Сначала не признавали неисправность, потом сказали, что их нет в наличии, заказали, жди до весны. Жду.
4. Стартер. С первыми морозами стал медленно крутить, после ночи. По теплу работает отлично. Ну, здесь гарантия не прокатит, видимо. Ещё говорят, что возможно это провода или катушка.
А так, в принципе, бегает неплохо. Осталось только холодный пуск наладить и рейку поменять, по гарантии, я надеюсь. Качество комплектующих оставляет желать лучшего. Скрипы в салоне и дребезг достали. В основном это всё сзади. Потеплеет — разберу пластмасски в багажнике, проклею всё.
Поменял руль — на 2 см меньше в диаметре, чем родной. Теперь колонку можно пониже опускать, стало удобнее управлять. И внешне он лучше смотрится.
По морозу после стоянки первые несколько раз плохо вкл. 1я передача.