Воскресенье, 09.02.2025, 15:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 794
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Ford Fusion 1. 6 16V

Ford Fusion 1. 6 16V

Ford Fusion 1. 6 16V

Здравствуй, читатель!


Уже долгое время я читаю отзывы на данном сайте про абсолютно разные машины, а написать про свой ФЬЮЖН никак не решался, сначала пробег был маленький и писать смысла не было, затем казалось, что всё уже написано и повторяться не хотелось, а сейчас вот созрел наверное.

Итак, ФОРД ФЬЮЖН 2006г. выпуска был куплен мною в декабре того же 2006г. после того, как была продана одна из очередных праворульных тойот (всего их было 5 штук очень разных, а покататься к тому времени на япошках довелось вдоволь — это я к тому, что есть опыт общения с машинами и есть с чем сравнивать), так вот жена вдруг предложила, а не купить ли нам что-нибудь новенькое, денег тратить особо не хотелось и я заказал Фьюжика в средней комплектации за 410 000 — 420 000 руб. (курс доллара падал в то время), но, видать, не судьба была, так как диллер из города «Т…» мягко говоря потерял мой заказ и мне пришлось искать авто по салонам из тех, что были в наличии, а в наличии я наискал немного немало всего 3 экземпляра (из тех, что подходили по цвету, но уже не вписывались в бюджет), из 3-х с документами было всего 2 штуки, а желанного цвета так и вовсе один — его и взял, а это: комплектация элеганс + обогрев сидений, лобового стекла, электроскладывание зеркал и пепельница с прикуривателем.

Часть первая — Дорога домой: брал машину в Челябинске, а сам живу недалеко от Ханты-Мансийска и дорога до дома почти 2000 км. Это и было так сказать обкаткой, ехал неспеша где-то около 90км. ч всю дорогу — за это время порадовал расход бензина — 6 литров в среднем и это на новой необкатанной машине (читая отзывы, готовился к большему расходу, тут многие пишут, что пока 4000 или 5000 не откатаешь — расход большой), далее очень понравилось то, что в машину я садился, а не падал как ранее на предыдуших авто и обзор с «высока» тоже понравился, хоть поверх машин и не видно, но зато глядеть на ямки сверху лучше в плане того, что можно успеть приготовиться к манёврам. Дорога до дома принесла только положительные эмоции и это не считая того, что на душе было приятно от покупки первого нового автомобиля.

Часть вторая — Эксплуатация: затем начался обычный повседневный быт и езда по «направлениям» — дорогами это невсегда можно назвать, и тут я узнал, насколько жёсткая подвеска у Фьюжа, конечно, на хорошем асфальте он держит дорогу просто великолепно, не то, чтоб на 5+, а на все 6 или 7, но таких дорог там, где я живу, очень мало, в основном это остатки от былой роскоши, которой и раньше-то было мало, а теперь и подавно крохи остались, так что за ощущения от езды по плохому покрытию ему только удовлетворительно и не более. Далее разочаровало полное отсутствие шумоизоляции как таковой, ну хотя б что-нибудь положили (ЖМОТЫ), но к этому недугу я уже привык, едем дальше — так вот, с коробкой тоже промах вышел, это я про включение задней передачи — она с первого раза никак не хочет включаться, приходится потихоньку отпускать сцепление, а в этот момент слегка давить на рычаг КПП, тем самым помогая ему встать туда, где он и должен быть (немного напрягает это, но не смертельно). Крышка багажника постоянно грязная, хотя я чистюля по натуре и мою машинку 5-7 раз в неделю, это когда тепло, но пыль ложиться сразу после мойки, а мыть круглосуточно как-то неохота, не поймут: ), могли бы уже давно спойлер придумать (на шеви нивы есть уже), придумали какую-то нашлёпку на крышку сверху, от неё один понт, а пользы никакой. Качество покраски тоже не ахти какое, но это, вроде, теперь у многих проблема и стекло лобовое к 2 годам жизни всё в сколах. И ещё есть косячок один — это задние двери, скрипят они противно при неспешной езде по бездорожью, точнее скрипят уплотнители дверей, я их смазывал WD-40, помогает хорошо, но ненадолго, через 2-3 дня пыль попадает (эта проблема решена на Опеле, там уплотнители дверей двойные и пыли на порогах нет вообще) и опять скрип! Передние вообще никаких звуков не издают, да и закрываются по «солиднее что ли», чем задние.

С негативом вроде всё, теперь о хорошем — двигатель 1, 6 100л. с. оказался очень резвым и достаточно экономичным при моей средней активности езде, я не пилот, но терпеть не могу тормозов, сразу подстёгивает обогнать, он потребляет в городе летом приблизительно 7-7, 5 литров (пробок нет, вообще нет), а зимой максимум с долгими прогревами и поездками около 5км. по 4 раза — 13 литров, приэтом переключение передач происходит чётко как положено — работа коробки радует (за исключением «задней»). Дорожного просвета мне хватает практически везде, где я желаю проехать (100% отдачи получить от машины нереально, всегда чего-то будет хотеться большего), печка зимой греет исправно, так как и должна греть, кондиционером не пользуюсь, так как имею противную болезнь — гайморит, и простываю моментально (использую кондей только для сушки стёкол осенью), подогрев сидений реально радует, этой зимой почти 3 недели было за —30 и садиться на тёплое сиденье было приятно, обогрев стекла тоже впечатлил — после того, как свежевыпавший снег таял у меня на стекле, а затем превращался в лёд в моё отсутствие, я взмахом руки включал обогрев и в течение 2-3 минут лёд становился водой (жаль, что такого нет у других автопроизводителей — обогрев дворников не в счёт), а затем всё это благоприятно смахивалось «дворниками». Про удобство посадки в машину я уже говорил, а вот про сами креcла у меня впечатления двоякие: с одной стороны — вроде не устаю, а с другой — хотелось бы кресла поглубже, а то они совсем уж ровные, а задний «диванчик» так и вовсе похож на лавочку, обшитую паролоном и тканью, которая, кстати, очень плохого качества, может она и стойкая к износу, но вот к чистке она тоже «стойкая» — фиг почистишь пылесосом с первого раза, это касается и материала, который лежит на полу, там та же история, чистить его тяжко.

Про надёжность говорить ещё рано — 41600км. Для машины это не показатель, но всё же радует отсутствие каких-либо поломок, только замена масла и фильтров, была ещё замена передних стоек (вчера сам менял, «убил» тоже сам, попав в яму обоими колёсами, да так, что сходразвал потерялся, схождение выставили, а развал только заменой стоек — погнул), от гарантии отказался после первого ТО, узнал, как они разводят людей своими якобы осмотрами машины, которые в реалии сводятся к банальной замене масла, а мне ещё и одну мелочь забыли на место установить, так что масло и фильтр я могу в салоне сам купить, а поменять всё это у нас могут за 200р. в моём присутствии и без обмана.

В заключении вышеописанного могу сказать, что машина меня больше радует, чем разочаровывает, у неё достаточный дорожный просвет позволяющий достойно перемещаться в пространстве, довольно экономичный двигатель, при этом в меру резвый, удобная посадка и высадка, а так же хороший обзор, вот ещё б ходовую как у ФОКУСА, да шумку как в БМВ — и для меня был бы отличный вариант.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (25.03.2011)
Просмотров: 426 | Теги: автоотзывы, Отзыв о Ford Fusion 1. 6 16V, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

Чем кормить выпускника? (0)
Российский туризм в море нереализованных возможностей (0)
Пелоидотерапия или грязелечение (0)
10 Самых Полезных Напитков (0)
Петушиные бои (2)
Лямбда зонд (0)
НАСА и инопланетные технологии (0)
Стильный пол (0)
Ремонт велосипеда в полевых условиях (0)
В ожидании чуда (0)
Сколько стоит снять коттедж? (0)
Советы по лечению суставов (1)
Синьор Матри (0)
Алкаголизм (0)
Советы решившим "загореть" (0)
Что такое айкидо? (0)
НЛО атакуют в космосе (0)
Кавказ (0)
ВАЗ 21723 1.6i (0)
Ухоженные ножки бежали по дорожке… (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025