У меня год назад появилась 99-тка! Первая машина-эйфория кайф не смотрел ни на ржавчину, ни на проблемы в двигателе. Рассказывать про нее и про ее проблемы долго и честно говоря, не очень приятно, так как ее продал уже.
1 месяц назад у меня появилось это чудо техники названное на заводе ФИАТом! Так вот после этой 99 тки это машина показалась мне Роллс-Ройсом Фантом. 97 год оцинкована коррозии и близки тока местами сколы краски, которые уже закрашены. Двигатель 1. 1 л потребляет 8 л на дороге и 6-7 л на трассе. Даже первые богатеи этого мира озабочены повышением цен на топливо, так что говорить обо мне. Экономия по сравнению с 99 ткой вполне ощутимая. Разница в динамике не значительна.
Хотя гидроусилителя нет, но руль легкий не то, что на ТАЗе. Предохранители не горят, двигатель заводиться с пол оборота.
Единственный минус, который я отмечу это низкий дорожный просвет, впрочем, это проблема вполне решаема цена вопроса 1500рэ. В машине есть уверенность, когда был ТАЗ иногда ночь не спал, думал, откуда взять бабки на ее ремонт!