Машина катается без проблем. Мелкими неприятностями не донимает. Хотя, ступичные подшипники передних колес по прежнему расходный материал. В зависимости от стиля езды ходят 30-50 т. км. Коробка и мосты сопливятся, но за 30 000 км. долива так и не потребовали.
Едет неспеша, но везде.
Хорошая устойчивость на трассе. Хорошо держит дорогу до максимальных 140 км/ч. Спокойно реагирует на асфальтовые колеи.
Хорошая обратная связь на руле. Хоршо держит траекторию в повороте. Видимо полный привод + грамотная настройка подвески выручают. Крены больше ВАЗ 2109, но меньше ВАЗ 2115. Подвеска упругая — пробить не реально.
Чувствуется нехватка тяги на обгонах и при езде внатяг.
Проходимость порадовала, особенно геометрическая, короткие свесы, большие углы въезда/съезда. Только подводит штатная резина Кама Евро — 214. Если поставить что-нибудь позубастее, например BF Goodrich Mud Terrain, по грязи и мокрому снегу не будет проблем даже на подъемах и при выезде из колеи. На штатной резине препятствия лучше брать ходом. После посещения бездорожья, или прохвата по трассе со скростью 120+ не лишним будет проверить уровень масла в картере двигателя. Т. к. на высоких оборотах движок его любит, особенно если масло менее вязкое, чем 10w40 по SAE. Для преодоления бродов, даже неглубоких рекоменую вывести сапуны мостов повыше под капот, иначе придется менять масло.
Слегка подвывает коробка. После 120 км/ч отчетливо проявляются аэродинамические шумы. При разложенных сидениях заднего ряда слышен шум бензонасоса. На высоких оборотах оглушает двигатель. Хотя, если не крутить больше 4000 об/мин, то терпимо. Еще донимает шумом вентилятор печки и кондиционера. В целом автомобиль, шумит куда меньше обычной нивы.
Грузоподъмность хорошая. Несколько мешков картошки для машины не проблема. При сложенных сидениях багажник маловат, но если их разложить (кстати, можно по частям), то получится перевезти даже недлинный холодильник, какую-л. мебель или другой объемный груз.
Кондиционер слабоват, но для московского лета пойдет. А в Краснодарском крае при температурах под 40 уже ощущается недостаток прохлады. Хотя, не стоит забывать, что разница температуз за бортом и в автомобиле больше 5-7C вредна для организма. Сильные штатные стеклоподъемники, в мороз открывают стекла без проблем. Очень классные большие удобные зеркала, больше нигде таких не видел! Яркие фары под лампы H1/H7. После езды с H4 очень впечатляют. С такими ночью по трассе 70-90 без проблем, почти как днем.
Великоват расход бензина для двигателя 1. 7. По трассе 9 л при 90 км/ч, по городу летом 12 л, зимой 15л. Огорчает отсутствие возможности выбрать другой двигатель, например дизельный. Для этого автомобиля он подошел бы больше.