Господа, не буду много расписывать про свой отзыв, таких записей здесь полно. Я столкнулся с некой проблемой и мне нужен совет, если кто-то знает как мне поступить, буду очень признателен. Но сначала немного о машине.
Итак, Chevrolet Lacetti: кузов хэтчбек, куплен в августе 2007 г. , цвет бежевый, двигатель 1. 4, комплектация — не знаю как точно, но есть всё, сборка Корея, выпуск 2007г. Изначальная стоимость 423000 + 9500р за сигналку с автозапуском вместе с установкой+ 28000р КАСКО и ОСАГО. На текущий момент пробег — 24000 км за 1, 5 года эксплуатации.
За год эксплуатации никаких проблем не было, машина полностью устраивала во всем, за исключением двиготеля — очень уж слаб, а когда кондишен работает — вообще беда, обращался в сервис, сказали, что пока обкатка, будет резвей после 2000-3000 км. Резвей она всё-таки не стала. В общем докатался до ТО-1, вышло 5400р. , но много, потому что меняли фильтр кондишена — 1000р, сказали, что платно т. к. это расходный материал по моей жалобе, т. к. печка плохо работала и рычаг передний правый, но это вроде бесплатно и всё.
После этого начались глюки инжектора где-то на 18000-20000 км. , точнее начал загораться, как я понял, Чек энж, как его называют в отзывах. После заезда в сервис мне разом говорят все, что плохой бенз, и ничем помочь не смогут, скинули ошибку и говорят — «поезди ещё, если что — заезжай». Кстати, бенз заливаю 92-й, другой никакой не пробовал, заправляюсь на Лукойле. Далее через неделю где-то снова горит ошибка, я к ним. Дали присадку в бак залить за 100р. , поездил опять недельку, не помогло. Стали делать на стенде проверку инжектора, вроде все датчики в норме, но ошибка все равно есть. Промывали форсунки по гарантии, через неделю опять тоже самое. Предложили замену свечей, поменял за свой счет и месяца два всё тихо. Уже ближе к зиме начал всё чаще и чаще загораться Чек энж и при этом двиг стал тупить вообще!!! Дергаться, даже на пониженную переключаешь — не тянет, но это происходит только в момент загорания ошибки, когда она проморгается — двиг становится в норме. Ездил в сервис уже несколько раз, мне одно и тоже — бенз плохой и всё. Но с месяц назад я достал их, наверное, после очередной проверки на стенде мне заявляют, что требуется замена клапанов, будут делать запрос на завод изготовитель, а далее сообщат, что к чему, пока мне не звонили. В итоге я очень расстроился на счет замены клапанов, не нравится мне эта идея, до конца гарантии осталось 5 мес. , они мне сделают ремонт, а дальше за свой счет и неизвестно, что будет. Вот такие дела.
Перечитал почти все отзывы на этом сайте, подобные случаи бывают, но выхода из положения не нашел для себя, кроме как погонять авто на высоких оборотах. Даже после замены клапанов говорят, что можно снова с этим встрять. Я не такой уж спец в движках и поэтому если кто знает какие-нибудь пути решения, подскажите ПЖЛ.