Когда собрался покупать очередное авто, стоял вопрос: —Что взять?. Уже было решено брать «одинадцатую» (повторно), т. к. нужен вместительный семейный аVтомобиль, но что-то меня остановило. Позвонив по объявлениям было решено посмотреть несколько экземпляров Audi 100, народ говорил: — Бери не пожалеешь, этож наковальня! И действительно не пожалел. Далее пал выбор на этот аVтомобиль, который в последствии я и преобрел. Когда меня на нем прокатили, я просто влюбился! Работает тихо, ни чего не дрибезжит, вся электроника работает, и это машине 16 ЛЕТ. Ну конечно было в ней несколько маленьких косячков, которые я исправил в последствии.
Теперь конкретно по эксплуатации. Наездил я на ней, как я считаю не мало, за год ~30 000 км. Ни разу меня не подвела, а ездить приходится с детьми и не на маленькие расстояния. До переборки ходовой я уверено ездил со скоростью 150-160 км\ч, а после переборки (амортизаторы по кругу и рычаги) идет 200 км\ч в легкую (я даже не заметил за разговорами, как набрал 180 км\ч, и решил что можно и побольше), можно было и побыстрее, машина держит дорогу на ура, но кончилась нормальная дорога и пришлось сбросить скорость. Да, подвеска конечно немного жесковата, но уверено держит дорогу, надежна и проста! На преждних машинах АБСа не было, а прелести этой системы помогали мне и не раз.
В салоне простор и уют. Места, как дома на диване. Обычно ездим, жена рядом, двое детей сзади в детских креслах. Но приходилось ездить и с тещей, тогда жена садилась сзади между двух кресел и сидела нормально, не напрягаясь. Едешь с открытым люком и закрытыми окнами, в машине прохладненько и говорить можно не напрягаясь, и это на скорости 140-150 км\ч. Багажник это вообще отдельный разговор. Он просто огромен! С таким багажником «сотку» можно назвать семейным аVтомобилем. У меня в 2111 столько же влезало. При езде по пыльным дорогам, ни в салон, ни в багажник не попадает ни пылинки.
В плане ремонта все легко и просто, хотя сначала думаешь: —куда тут лезть?, а начинаешь разбираться, некоторые вещи даже легче поменять, или отрестоврировать, чем на отечественных тачках.
В процессе эксплуатации поменял следущее:
— термостат 460р.
- один из датчиков температуры (досталось от прежднего хозяина)1 200р.
- ходовая вся 15 000р.
- молдинги передних дверей (слабое место в них) пара 2 500р.
- стекло (досталось разбитое от прежднего хозяина) 3 500р.
- радиатор (хорошо стукнул далеко торчащим бампером, по сельской дороге) 5 000р. вместе с антифризом
- тормозные колодки все и передние тормозные барабаны (один покревел, стал бить и скрипеть) 4 800р.
задние суппорта снял, перебрал, прочистил, теперь работают как новые. Ручник держит мертво, хотя мне говорили, что ничего с ним не сделаешь, только суппорта менять. ТО в ГАИ прошел сам, «гайцы» даже удивились, но это ФАКТ.
Движок надежный, но вот система впрыска KE III Jetronic, очень тонкая и капризная штука. А именно потенциометр, который отдельно не продается, а вместе с расходомером, стоит не дешево. Многие у кого двигатель AAR с этим сталкиваются. Больше отрицательных эмоций у меня нету. В этой машине я уверен на все 100%. Да кстати на ней училась ездить и жена, сказала, что на ней ездить намного проще чем на «тазиках». Ну вроде все, что хотел сказать.
Писака из меня никакой, так что извеняйте, если что не так)))
Совет покупателю:
Берите не пожалеете. Но выбирать надо тчательно, т. к. убитых много.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>