Понедельник, 20.01.2025, 05:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Mazda четырехдверный седан 2. 0

Mazda четырехдверный седан 2. 0



Здравствуйте, посетители сайта.


Много интересного почитал я на АВТОМАРКЕТЕ и вот решил добавить свой отзыв об автомобиле, который когда-то не оставил меня равнодушным.

В 2002-ом году продал я свою АУДИ 100 1991г. 2. 3 5 цилиндров, надо было купить что-то подешевле. Купил Мазду 626 не исходя из своих предпочтений, а исходя из суммы денег, которую я выделил для покупки другого, более дешевого авто. Пересаживаться из АУДИ 100 в Мазду 626, да ещё и более старую, скажу я вам, не очень приятно. Это как пересесть из иномарки в «Запорожец» — комфорт, шумоизоляция, тактильные ощущения качества — всё хуже. Но машина уже куплена, надо было эксплуатировать.

Провели для начала ревизию авто — оказалось так себе: поменяли задний ступичный подшипник, пару колес, проверили ремни-ролики ГРМ. Двигатель на том аппарате был простейший — москвич-москвичем — регулируемые через коромысла 8 клапанов, карбюратор. Потом я с товарищем установили газ метан на Мазду и началась напряженная повседневная эксплуатация. Ездил я тогда много, трасса — 70%, город — 30% по пробегу. Газ метан стоил в Украине копейки и расходами на топливо можно было пренебречь. Размеры штрафов тогда (3$) тоже меня не пугали. Потому скоростной режим за городом был соответствующий — 140-160 км\ч. Растянутые передачи тоже этому способствовали.

Эксплуатировал машинку я, конечно, беспощадно, а она всё терпела и прощала: бывало кидал в салон и багажник 300-400 кг хозтоваров, выезжал на бетонку Харьков — Днепр и ехал 140-150 км\ч. Когда дорога ухудшалась, приходилось ехать медленнее — 120-140. От таких режимов эксплуатации, да ещё на метане, по-немного выгорали гнезда клапанов, бывало, даже холостые обороты пропадали, а я ещё пару тыс. км ездил в тех же режимах до регулировки тепловых зазоров в клапанном механизме ввиду своей занятости. Ну, думаю, всё, попал на замену клапанов и ремонт головки блока. Но после регулировки тепловых зазоров (0. 3 мм по всем клапанам) опять услышал ровную работу двигателя.

Масло 10w40, недорогого производителя, заливал всегда в картер двигателя 4л. , а через 10 000 км сливал 3л. (по инструкции объем картера 3. 5л. ). И так продолжалось все 235 000 «огненных» километров, которые на ней проехал. Правда, иногда использовал ревитализант ХАДО. Ремень ГРМ поменял 1 раз через 170 000 км.

Ходовая часть тоже обслуживания требовала крайне редко: после того как пару раз полопались пружины задней подвески, установил передние пружины от ВАЗ-2101, одновременно установив более мягкие масляные амортизаторы КAYABA (газомасляные вместе с более жесткими пружинами создавали эффект табуретки), а резинки, салейнблоки не менял ни разу за всё время эксплуатации!!! Передняя подвеска требовала замены салейнблоков шаровых опор и рулевых наконечников через тыс. эдак 80, а стойки менял где-то раз в 100 000 км. пробега.

Однажды, уже незадолго до продажи авто, я в городе отвлекся на телефон и «догнал» на светофоре впереди стоящий автомобиль так, что пришлось менять капот, радиатор, проводить малярные работы. Маляры потом забыли подсоединить вентилятор охлаждения и двигатель я таки умудрился перегреть. Другую головку блока купил на ближайшей разборке за 100$, была в идеальном состоянии по сравнению с предыдущей. В это же время я и посмотрел на состояние цилиндро-поршневой группы, она была почти как новая.

Сейчас, когда я поездил и на Skoda Fabia, и на Mazda 6, и на MB W124 E280, могу сказать, что по ощущениям качеств — машина не очень, но реальное качество узлов и агрегатов просто поражало. Она завоевала мое уважение. И подвеска по своим характеристикам подходящая для наших дорог: Жесткая и довольно-таки длинноходная — пробить по нашим ямам и ухабам до пробоя сложно.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (22.02.2011)
Просмотров: 892 | Теги: Отзывы автолюбителей | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
 


Самые читаемые статьи

Правила административной ответственности для владельцев грузового транспорта (0)
Анализ эффектов НЛО (0)
Как бороться со ржавчиной на кузовах автомобилей? (0)
Псориаз - лечение и профилактика (0)
Петушиные бои (2)
Обзор новой видеоигры No More Heroes 2 (1)
Узнайте Свой Тип Ногтей (0)
Полетели (4)
ОСТОРОЖНО , Абхазия ... (0)
Петроглифы Карелии (0)
Массаж (0)
Страховые компании (1)
На каком футбольном матче команда защищала ворота соперника? (4)
Спокойной ночи, малыши и родители! (0)
10 Самых Полезных Напитков (0)
Домашняя диагностика двигателя (0)
Какова история развития и изменения футбольных мячей? (0)
Путешествуем с детьми (0)
Каковы размеры футбольного поля? (0)
Уход за шинами (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025