Суббота, 04.05.2024, 01:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 790
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

2) Почему купил;

2) Почему купил;

2) Почему купил;
Я, когда покупал, рассчитывал на 25/100.
Как на ней ездить?

3) Как всех рву со светофоров.


Потому начну и я с первых двух пунктов. Я сам очень люблю быструю езду. Ну, ехать около 200 км/ч, играть в шашечки… Мне трудно ехать медленно в общем потоке, как и трудно ничего не делать. Ощущение — как ползти в подземном переходе за старушкой (везущей сумку на колёсиках) и не иметь возможности её обогнать… Но в то же самое время я считаю, что ездить так не следует, так как сейчас на дороге очень много начинающих водителей, которые едут очень медленно и ведут себя неадекватно ситуации, а также на любом скоростном участке сидят в засаде гиббоны с радарами. Их кормить тоже не хочется. По этим причинам я для себя сделал один вывод: машина должна быть мощной, но очень вальяжной и с мягкой комфортной подвеской. Тогда на ней можно ездить не только быстро, но и медленно, в общем потоке. Так что такая машина позволяет ехать так, как хочет водитель, а не бороться водителю с мучительным желанием ехать побыстрее, отдавшись на волю характеру машины. Кроме того, хотел машину без пневмоповески — страшно, что спустит вдали от сервиса…

Итак, всякие БМВ Х5, финики и т. п. паркетники с хорошей управляемостью я не рассматривал вообще. На легковушку после джипов пересесть почти невозможно, потому легковые также не рассматривал. Ещё одним необходимым условием был ПОСТОЯННЫЙ полный привод. Вяскомуфты — от лукавого, а парттайм вообще не практично, если не катаешься в основном по говнам. Сначала думал о покупке крузера сотки или лексуса LX 470, т. к. много ездил на сотке и авто мне очень понравилось. Но сделал вывод, что цены на них чрезвычайно завышены (и угоняемость тоже! ), видимо из-за мифа об их архинадёжности и японского происхождения… То есть за одни и те же деньги можно было поискать что-то более новое и хорошее… Из немецких джипов мне нравится только Гелендваген (хотя он и жёсткий)… мягко говоря нравится, но денег на хороший просто не было, потому его покупку решил отложить. Стал смотреть американцев. Тахо и его конкурент Экспедишн. Тахо считается понадёжнее. Но и у того и у другого вяскомуфта. Их навороченные близнецы — Эскалейд и Навигатор. У Навигатора тоже вяскомуфта и пневма, от которой я раз и навсегда отказался после Ренджровера. У Эскалейда постоянный полный привод. Также думал о приобретении Хаммера Н2, отличный авто… Но решил быть скромнее, т. к. Эскалейд хотел можно было взять в прошлом кузове, а хаммер — нет. Понты и выпендрёж мне не нужны, это не всегда полезно. Эскалейд-II я видел в салоне новым, ещё будучи студентом. Запредельная мечта. Залез в него. Хром, кожа, дерево в салоне, красивая морда… Тогда о такой машине я и не мечтал… Осуществить мечту никогда не вредно. Купил эскалейд).

Обычно на Эскалейде II стоят 6-литровые движки в 350 коней, но если он заднеприводный, то ставятся 5, 3, как на Тахе, в 300 коней. Такие же 6-литровые движки Вортек стоят на Н2, только в хаммере 320 коней, а не 350. Максимальный обороты — 5000, мощность и момент идут с самого низа; даже при динамичной езде обороты не приходится поднимать выше 2500. Разгон до 100 у Эскалейда очень бодрый, в характеристиках 8, 5 секунд, не медленнее точно. При этом после 100 и даже после 140 он разгоняется также уверенно, как с 0, запас мощности есть всегда. Тем не менее, гонять на нём совсем не хочется, что мне и требуется. Коробка, 4-х ступенчатая, вроде бы, адаптивная, может ступить, но, видимо, как-то реагирует на скорость нажатия, так как в экстренной ситуации машина не тупит никогда и «выстреливает». Причём по ощущениям, даже на скорости, это прыжок. В АКПП есть буксировочный режим. Когда он включен, коробка работает, позже переключаясь и генератор вырабатывает больше электричества, чтоб питать предполагаемый прицеп. Во многом Эскалейд унифицирован с Тахо, а Эскалейд ESV (удлинённая на 50 см версия) с субурбаном 1500. У них много общего, но далеко не всё. Немного другая подвеска. На Эскалейдах кованые рычаги, на Тахах штамповка. Раздатка тоже разная. Эскалейд имеет постоянный неотключаемый полный привод с межосевым дифференциалом. Пониженной нет. Межосевой дифференциал, вроде бы, самоблок.

Подвеска спереди — торсионная независимая, сзади — неразрезной мост на пружинах. И спереди, и сзади стоят электронные амортизаторы с подкачкой. Подкачивает их компрессор, расположенный под задним бампером. Благодаря этому машина поддерживает горизонтальное положение, но примерно раз в 2 года компрессор выходит из строя от реагента… Впрочем, это особо ни на что не влияет и можно спокойно ездить до замены. Амортизаторы адаптивные, с переменной жёсткостью. По-моему, эта система работает, во всяком случае, в поворотах на приличной скорости машина почти не кренится. Кажется, самые дорогие запчасти — это всякие колпачки, шильдики и т. п. Цены на все запчасти очень разнятся. На всё следующая закономерность (сужу по цене колпачка на 17-дюймовое колесо). У дилера колпачок стоит 8000, на заказ в Москве 4000, в штатах комплект из ч-х колпачков — 100 баксов. Зеркало заднего вида в Москве от 20000 до 30000 тысяч, мне привезли из штатов новое за 7700 с доставкой. Стоит так дорого, т. к. оно жидкокристалическое, да + к тому с повторителем поворота. Экран/не экран, как я понимаю, зависит от года выпуска. Когда ехать на ТО пишет компьютер. По Москве 6-7 тысяч км, т. к. он учитывает не только пробег, но и время работы движка в пробке. ТО стоит для джипа недорого… Смена масла с фильтрами в районе 4000-4500 руб. От ТО до ТО уровень масла почти не меняется.

К несомненным плюсам могу также отнести аэродинамику и стеклоомыватели, расположенные на поводках дворников: на стекло летит мало грязи, а незамерзайка расходуется очень экономно. В результате за прошлую зиму ушла одна или две канистры (на ренджровере раз в 2 дня полную канистру лил, ну и на всех других хоть раз в неделю-две…). Мелочь, но мелочь очень приятная. Капот-то зимой грязный, в реагенте, лазить под него в приличной одежде сомнительное удовольствие…

На моём автомобиле спидометр размечен в километрах, через настройки компьютера перевёл все показатели компьютера показатели в метрическую систему.

Я мотоциклист. Так вот, мотоциклистов всегда спрашивают стандартные вопросы: «СКОЛЬКО ЖРЁТ? И СКОЛЬКО ПРЁТ?». У меня чоппер, наверно потому меня спрашивают и сколько стоит?

Так вот, про эскалейд спрашивают по другому: «Сколько жрёт? 50 литров на 100?» или «Сколько, 35 на 100 жрёт?». Ну, такие варианты, никто не предполагает что он может кушать меньше 30/100.


Я, когда покупал, рассчитывал на 25/100.

Тем не менее, всё оказалось менее трагично). По трассе расход 12-14/100; по городу без пробок 16, 5; по городу с пробками 18, 5-19, 5; когда жёсткие пробки и всё стоит, то до 22. Больше 22 средний расход за день не вылезал. Расход показывает компьютер, его показания совпадают с расходами по чекам. Езжу я так, как хочу, и бензин не экономлю. У родственников Таха с движком 5, 3. Так она стабильно на 2 литра меньше бензина потребляет во всех режимах. Бензин лью 92. Я знаю, что в комментах будут крики о том, что я вру, что у кого-то легковушки так жрут… Я не вру)). Просто у легковушки с малым моторчиком двигатель приходится сильно крутить, а тут низкие обороты и, соответственно, низкий расход. Ренджровер с движком 4, 6 ел больше, но 95 бензина. Крузер сотка тоже ест больше, хотя она на 120 коней слабее, движок у неё меньше, как меньше и масса самого автомобиля. У знакомого 3-х литровый аутлендер ест 20 литров 95… Угнетает предстоящая оплата транспортного налога. 150 р. за лошадь. Хотя, если бы не налог, то цена на мощные авто была бы выше, может то на то и выходит?

У меня, вообще, сложилось впечатление, что американцы хорошо умеют делать большие автомобили с большими моторами… А маленькие моторы, как и маленькие авто, у них получаются хуже. Наверно, каждому своё…

Салон. Мне салон нравится. Очень брутальная и красивая торпеда, подходит к общему стилю авто. Пластик торпеды жёчткий, так я по нему и не стучу. Зато выглядит всё на 5+. Мне кажется, что, вот, у американских машин мощное железо толстое, крепкие бамперы, но тонкий пластик торпедо… А у японских наоборот — хлипкие бамперы, крылья из фольги, но «приятные на ощупь» панели приборов. Каждому своё, но мне больше первый вариант нравится. Опции описывать не буду, есть практически всё, кроме, наверно, ночного видения. Большинство этих авто с «капитанскими» сидениями второго ряда, т. е. на втором ряду два раздельных сидения, а между ними проход на третий ряд. У нас с женой малыш, он ездит в детском кресле и, конечно, ему надо сидеть рядом с мамой, а не на другой стороне большого салона. С огромным трудом нашли машину с нормальным вторым рядом, но без третьего ряда. Впрочем, он мне и не нужен. Рычаг АКПП находится на руле, привык к нему довольно быстро. Сознательно хотел попробовать машину с таким расположением рычага АКПП. Очень удобно, между сидениями куча места. Хотя, меня бы порадовал трёхместный передний диванчик, какой ещё бывает в американских пикапах… По бокам широкие пороги, которыми можно цепануть что-нибудь, если неаккуратно ездить. Но пороги этой машине действительно нужны и я ими всегда пользуюсь. Иначе слишком высоко карабкаться. Потому и штаны не пачкаются никогда.


Как на ней ездить?

Когда я первый раз сел за руль LC100 — освоился сразу и времени для привыкания не требовалось. Тут пришлось привыкать. Стёкла тонированы наглухо прежним хозяином и это усугубляет ситуацию, особенно в тёмное время суток. В темноте иногда приходится опускать передние окна при маневрировании. Хотел растонировать, но потом передумал, у тонировки есть ряд плюсов. Главный — меньше агрессии со стороны психованных участников движения. Я невысокий, интеллигентного вида… если в очках — почти каждый день кто-нибудь проявлял агрессию. Если в линзах и небритый — то смахиваю на чеченца, тогда можно было ездить как угодно — агрессии не было… Вот такие у нас люди на дорогах((. Ехать приятно, но обзор из-за высокого капота довольно посредственный. Бывает, что в пробке, особенно когда пробка поворачивает направо, прижмётся справа легковушка, так только крышу чуть-чуть видно, трудно понять где она и сколько от моего борта до неё…

Проходимость не испытывал, езжу везде где хочу, только грязь специально не ищу. Везде проезжал без проблем (ТЬФУ-ТЬФУ). На штатной резине пониженная не пригождается никому, а главное тут высокий клиренс. Бамперы — пластик, под ними такие же бамперы из толстой стали. Пластик в некоторых пределах имеет свободный ход, потому при тычках он прижимается, а потом отжимается от металлического повторителя под ним, не трескаясь и не слетая с креплений. Парктроники штатные, реально нужны (менял один неисправный элемент — 8000! стОит, вставил сам). Камера заднего вида находится под тонированным стеклом багажника, потому в темноте ничего в неё не видно. Днём видно, но… если есть парктроники, то она не нужна. Ход весьма мягкий. После Паджеры ощущение, что плывёшь на яхте. Управлять этим автомобилем очень приятно и интересно, хотя и труднее, чем соткой, паджерой или ренджем — нужно побольше внимательности, получше чувствовать габариты. Габариты особенно важно чувствовать в центре, где всё запарковано и узкие арочки во дворах. А Эскалейд, оказывается, шире чем Н2… Но ведь там и газели проезжают)).

Управляемость меня устраивает. Нет чёткости, зато есть мягкость. Но он позволяет, при необходимости, совершить любой, даже очень резкий маневр… Просто на нём не хочется дёргаться…

Тормоза адекватны машине. Если гонять «газ в пол», то перегреются и хватать их особо не будет. Но при обычной езде их хватает на 100%. Поставил новые тормозные диски и колодки — около 30000 обошлось всё вместе с работой. У официалов не обслуживаюсь. Новый компрессор с установкой в районе 20 тыр. Обошёлся.

Странное дело, но чем больше я на этой машине езжу, тем больше она мне нравится!

В общем, мне машина нравится, но, безусловно, многим она не подойдёт. Если Вы любите играть в шашечки, проходить повороты на большой скорости, гонять, чувствовать задом каждый камешек и Вам это ещё не надоело, то он Вам не подойдёт…

Понимаю, что меня сейчас закидают тухлыми яйцами водители малолитражек, скажут, что я вру и машина жрёт 100 литров на 100км и что я её продаю (это не так)… А ещё скажут, что купил большое авто из-за каких-то комплексов и неполноценности.

Ну что ж, пусть так утешают себя, а отзыв, возможно, кому-то будет интересен. Если будут вопросы — постараюсь ответить.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (14.03.2011)
Просмотров: 487 | Комментарии: 1 | Теги: Отзывы автовладельцев, Отзыв о 2) Почему купил | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Отдых в России]
Чтобы получить новогоднее настроение, приобретите сертификаты на Новогодние СПА от компании SPbThai (0)
[Полезные советы]
А вы делаете покупки с применением промокодов? (0)
[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
 


Самые читаемые статьи

Станцию "Скайлэб" утопили из за НЛО! (0)
Табакокурение (0)
Audi A4 1.8 TFSI (3)
Как выбрать кроссовки? (0)
Что такое каякинг? (0)
Инфекционные заболевания в экзотических странах (0)
Воздушный бой НЛО над Лос-Анжелесом (0)
Страна души (0)
Lexus RX 300 (0)
BMW X5 3.0i (0)
БУДЬТЕ КРАСИВЫ И ЗИМОЙ! (0)
Рецепты с гербами и вензелями (0)
Табакокурение (0)
Что такое вылет колеса? (1)
Массаж шеи (0)
Плоский живот в январе (0)
NASCAR: игра 2011 года (1)
Верной ли дорогой идёте?.. (0)
БУДЬТЕ КРАСИВЫ И ЗИМОЙ! (0)
Каникулы для кожи (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024