Нужен был автомобиль для поездок в деревню (400 км) с полной загрузкой. Сначала хотел взять легковую. Но в итоге остановил свой выбор на Баргузине. Автомобиль меня полностью устроил. Хорошая грузоподьёмность. Вместительный салон и т. д. Ожидал, что управлять управлять этой махиной будет очень тяжело. Но как оказалось это не так. Управление просто супер руль поворачивается «одним пальцем». Порадовала динамика 405-й 145-ти сильный инжектор просто атас. Динамика на уровне легкового автомобиля. При этом расходует он не много для таких размеров (10 по трассе и 13-14 по городу). Крены в поворотах меньше чем у вазовской классики. Очень порадовали сиденья. Обзорность прекрасная (с новыми сдвоенными зеркалами), мёртвая зона одна — в метре позади от машины. Спина не устаёт даже через 4 часа езды. В салоне имеется складной столик, так что пассажирам в салоне скучать не придётся, да и места им предостаточно. Конечно регулировок сидений могло бы быть и побольше. А у заднего ряда их нет вообще. Зимой заводилась даже в самый сильный мороз. Печка мгновенно прогревает салон (за окном —30, а в салоне тепло). Теперь о грустном.
Купил я своего «кабана» в ноябре 2005 года. Очень долго выбирал между Тойотой Королла, Сузуки Лиана и Хенде Маджентис. В итоге купил Меган. Правда дилер показал себя суетливо-бестолковой организацией, но это не испортило впечатление о машине. У меня средняя комплектация, дополненная кондиционером, краской металлик и подогревом сидений.
CHRYSLER LHS очень удобен и надёжен в эксплуатации. Для людей больших габаритов эта машина практически незаменима. Эргономика салона на очень высоком уровне, всё под рукой, полный обзор панели приборов и дороги. Находясь в этой машине, чувствуешь себя как дома, а не как в машине. Большие размеры машины не очень сильно мешают при езде, а если говорить по правде, придают чувства уверенности и безопасности. На дороге машина ведёт себя уверенно, надёжно и предсказуемо.
Jeep. Этим все сказано, однако продолжу. На этой машинке я отъездил пять лет и почти 100 тыс. км. Брал у хорошо знакомых людей, историю машины знал с момента ввоза в РФ из Канады в годовалом возрасте, поэтому неожиданных сюрпризов не было. Нужно сказать, что машинка очень надежная и ни разу нигде не подвела. Конечно, за весь период эксплуатации в РФ пришлось поменять передние стойки, задние амортизаторы, пыльники и т. д. Но все запчасти были только оригинальные, поэтому в надежности не было сомнения. Вообще аVтомобиль хорош как в городе, так и на бездорожье. По проселочным дорогам вообще едет комфортно благодаря в меру мягкой подвеске. Расход, конечно, может отпугивать потенциальных покупателей, но если двигатель и трансмиссия не сильно ушатаны, то это не сильно накладно.
Был куплен весной 2005г. Первые 10000 проблем не было, кроме плохо открывающегося бензобака (5-10попыток). После чего за следующие 10000 пробега были гарантийные ремонты:
Попробую рассказать на основе своего опыта если что не так то не обессудьте не писатель. Внешнему виду я бы поставил 4- ку из-за переднего бампера, уж больно остроклювый как я бы сказал, но стоит чуточку доработать тюнингом и всё, красота.
Привет всем любителям Ауди. Купил я свой ауди (автомат, 1, 8 турбо) в семилетнем возрасте (155 т. км), последние три из которых она отъездила по Москве. Это у меня первая иномарка, отсюда и все последствия.
Имел удовольствие эксплуатировать С-200 (классик), 4 года, брал подержанную из Германии. Прекрасный, мягкий седан с отличной шумоизоляцией (наш автопром и корейцы отдыхают, только японцы конкурентоспособны хотя некоторые модели грешат шумоизоляцией в области колёсных арок). Говорят подвеска не убиваемая, но убить можно всё. «Цешка» меня порадовала. За 4года поменял: правый ступичный подшипник, шаровую опору (всё по 32$) и рулевую трапецию в сборе (110 евро). Всё!
На спидометре уже 100 000. Периодически ломаются датчики (холостого хода, положения дроссельной заслонки и т. д. ) это уже само собой разумеющееся. Стуки при поворотах колес не напрягающие, а так что-то, сервисмены говорят все ок, но стуки-то есть.
Купил в 2005 году. Влюбился сразу, через полчаса езды уже казалось, что всю жизнь ездил с «правильным» рулем, правда первое время путал с какой стороны водительская дверь. На данный момент езжу почти год. И никаких забот. К зиме поставил более мощный аккумулятор. Но в большие морозы (ниже 30 град) были проблемы с заводкой двигателя. Клиренс маловат, особенно после Святогора, но к лету собираюсь увеличить сантиметров на 10, оказывается это не сложно и не дорого.
Пересел на Спектру вынужденно с Вольво V-40 97 г. в. и сразу вспомнил афоризм «все познается в сравнении». Непонятно, чем так порадовала машина других авторов.
Купил «АЛЬФУ» в 2001 году за 2500$. Наглые продавцы явно торопили с покупкой, ни поездить тебе, ни на подъемник (сказали, что нет его); на крыле вмятина, задний бампер разбит, но видимо судьба… купил! До дома сам через всю Москву гнать не рискнул — вызвал эвакуатор. Как позже выяснилось, не зря, так как тормоза здорово подтекали!
Купил большой американский внедорожник по принципу: чем больше, тем лучше. Ну и конечно же черный. До этого вдоволь покатался на Гранд Чероки и вполне был им доволен. Но ввиду его безвременной гибели в аварии, вынужден был сменить коня. По прошествии времени могу сказать совершенно определенно две вещи:
Sportage NEW — рад, что не ошибся в выборе. Пробежал почти 5000 км — все в порядке, для глюков и неисправностей рановато. Никаких посторонних скрипов и звуков, а когда едешь спокойно, в салоне вообще тишина. Если открыто окно и не пристегнут, на скорости замки ремней безопасности начинают стучать о стойки. Как будто предупреждают: что же ты, балбес, пристегнуться забыл.
Очень хорошая машинка. Вибирали по дизайну и размерам и не ошиблись. Дизайн мне до сих пор нравится — просто, но продуманно. А про размер и говорить не приходится: в Москве, во дворе паркуемся без проблем. Когда покупали, то все удобства типа подогрева сидений, звукового сигнала о не выключенных приборах освещения и др. , еще не были мне известны, хотя муж ездил на Вольво, а я-то на «девятке», где ничего подобного не было. Поэтому я с удовольствием оценила все это во время эксплуатации. Внутри опять же все очень просто, но все удобно: маленькие отделения для всяких мелочей, подстаканники, возможность охлаждения в бардачке. Ну, и, конечно, то, что непосредственно используется: всевозможные режимы работы щеток, корректор фар, противотуманки, а микролифт водительского сидения — это просто замечательно! У нас двигатель 1.
Была с 2000 по 2004г. А6 с мех. коробкой и перед. приводом — впечатления самые приятные, никаких проблем, только одно удовольствие. Это была естественно не первая моя машина и не первый год за рулем, но каждый раз подходя к ней и садясь испытывал желание сесть и ехать все равно сколько и куда. Машина просто супер.
Пересел на данный аVтомобиль с ВАЗ 21099, поэтому расскажу о своих впечатлениях в сравнении с данным авто. Купил акцент за 356700 руб. , плюс 14000 отдал за коврики, защиту арок, картера, сигнализацию.
Доброе время суток!!! Начну с самого начала. Машину покупал в ноябре 05, за 225 тыс. Сама машина, как я не хотел (из-за российского менталитета), была изготовлена мало того что в 8 утра, да ещё и в понедельник. Это было написано на бумажке которая находилась в багажнике под ковриком, а ещё была бумажка в которой было написано что деформированно водительское переднее крыло. Я уже потом весной заметил что оно крашено.