Купил я свой ауди (автомат, 1, 8 турбо) в семилетнем возрасте (155 т. км), последние три из которых она отъездила по Москве. Это у меня первая иномарка, отсюда и все последствия.
Проехал где-то две тысячи, загорелся датчик низкого уровня масла в картере, вытащил щуп, а он сухой. Поехал в сервис, сказали, что протекает сальник и так же радиатор. Поменял сальник, ремень грм, ролики, масло в АКПП и двигателе. Всё обошлось с расходными материалами примерно 30 000 руб. При замене сальника были обнаружены сильные отложения масла в двигателе, сказали, что машине давали раскрутиться. Но все равно после этого масло уходило куда-то, может быть ела или протекало, не понятно до сих пор, постоянно доливать приходиться.
По динамике тоже нечему радоваться: разгоняется как черепаха и не понятно, в чем причина. Турбина, вроде, говорят, в порядке. Аналогичные машины с таким двигателем очень резвые, сам ездил. Коробка, как понял по езде позже, работает не совсем плавно, вторая передача притормаживает на 3000 оборотах.
Пока проездил на ней чуть больше года. За это время поменял помпу, передние верхние рычаги, левый ступичный подшипник, свечи, тормозные накладки передние и задние, разумеется, фильтр салонный, из-за которого постоянно потели окна, все стойки на неоригинал, от которых толку мало, ну, а что делать, родные в два три раза дороже, возможно еще что-то, уже не помню. Кстати, также плохо работает кондиционер. Фары плохо светят на ближнем свете.
Ну, наверное, достаточно. Не порадовала меня судьба первой иномаркой. Век живи, век учись, только не на своих ошибках!