Купил, чтобы много ездить. За год с небольшим — 90 000. Достоинства: двигатель 2, 2 — довольно шустрая. На этом все и заканчивается.
Недостатков гораздо больше.
Гарантийный срок не 2 года без учета пробега, а всего лишь год. За год эксплуатации заменили не мало: 45 000 — оба передних барабана, стойки передние обе, несколько раз приводы открытия дверей. Последний раз на 90 000 навернулся в очередной раз передний правый барабан, отказали в гарантийной замене неправильные де диски стоят, не Опелевские, а покажи сертификат, ну и отдал $ 300. После года эксплуатации услышал, что гарантия теперь распространяется только на поломку двигателя. На вопрос: « а почему же об этом не говорят при продаже» получил ответ, а кто б её тогда брал бы. Все остальное за свой счет.
Радиус поворота — очень большой, дорожный просвет — маленький. Бака хватает на 250 км. По дороге скачет, в салоне шумно. На скорости 120 км/час возникает гул, как будто на Ниве едешь. А главное за год потеряла в цене $ 8 000, плюс $ 1800 ТО, плюс $ 300 за передний барабан, итого $ 10 100 не считая стоимости бензина. Дороговато для Опеля. Как объяснили — это машина для поездок на дачу, с годовым пробегом 20 000. Как был Опель немецким «Запором», так им и остался. А ведь говорят, что Zafira одно из лучших творений Опеля. А что ж, тогда другие творения Опеля.
Сейчас взял Multivan Т5, соляры ест меньше, бака хватает на 500-700 км, шустрая, не шумная машина. В любой поворот идеально вписывается, с дороги не сдувает при любом ветре. Не нарадуюсь!