Тойота Карина 1997 года. Двигатель 1. 6 в принципе слабенький, не хватает мощи. Когда езжу один еще нормально, но как только в машину садится моя семья (жена и два ребенка) машина едет не очень резво. Во всяком случае сто раз подумаешь прежде чем обгонять и еще когда в салоне я один и опять же включаю кондей, машина тупит со страшной силой мощи все-таки маловато.
Свой Пежо 307 2. 0 HDI купил зимой, когда мороз за окном опускался до —35, удивило то, что машина запустилась после 3-х разового прогрева свечей, с «пол пинка»!!! Такого еще не видел и запал на эту игрушку. Проехав первые 50 км дали понять, что подвеска требует небольшого вмешательства и поэтому было принято решение отправить в ее в сервис!
Фольксваген Пассат отвечает всем требованиям современного человека среднего и выше достатка. Данная марка является одновременно надежным и престижным автомобилем. За 3, 5 года эксплуатации — ни одной поломки (за исключением, пожалуй, катушки зажигания, которую пришлось менять дважды за указанный период — единственное больное место этой автомашины). Что же касается внешнего вида, то сочетание мягких округлых очертаний автомашины с агрессивной передней частью автомашины (капот и решетка) придает Вам некий имидж современного «крутого» Директора: жесткого и уверенного в себе управленца с демократичными и гибкими подходами к сотрудникам и партнерам. Причем это может относиться как к мужчинам, так и к женщинам. Включаешь двигатель и турбодвигатель (правда после полусекундной паузы и с некоторым ревом) вдавливает тебя в спортивные сиденья, которые четко подпирают с боков твое тело особенно при входе в поворот.
В 2003 году я преобрел авто, марки Мерседес Е-240 2000 года. Комлектацию подбирал долго, достойных не попадалось. Когда же из Германии мне пригнали этот аVтомобиль, то, я понял, что она меня устраивает, но поездив на нем пару недель, понял, что эта машина устроит ПОЛНОСТЬЮ любого (практически) автолюбителя.
Купил авто месяц назад. Впечатления создано на прежнем опыте и в сравнение с другими аVтомобилями. Во-первых, приятная процедура самой покупки (это вам не на рынке ходить) в автосалоне. Все на высшем уровне приятно. Теперь о самой машине. Покупалась для семьи из 4-х человек для поездок по городу, раз в год путешествие на Украину и кратковременные вылазки в деревню. Внешний вид мне лично нравится, у каждого свое мнение не навязываю.
Двигатель бензин 2, 0 все опции, кроме люка. Пробег на сегодня 3500. Защиту моторного отсека (пластмасса) поменял сразу в салоне на более прочную нашенскую. Не едешь, а плывешь. Расход по городу 12, 4-13л. Дважды выезд за город на рыбалку км по 350-400.
Всем привет! После почти года пользования впечатления противоречивые, причём скорее отрицательные, чем положительные. Хочу сразу посоветовать тем, кто ищет вместительный аVтомобиль, переключите своё внимание на что-то другое, т. к. маркетологи ФОРДА весьма поторопились, причислив этот аVтомобиль к славному семейству компактвэнов!
Авто премиум класса с кузовом W220, мотором 4, 3 л. с множеством дополнительных опций. Автомобиль приобретён уже после пяти лет эксплуатации с пробегом 200000.
Приобрел в июне 2005 года, проехал 23000 км в начале все было Ок. Хозяева дорогих иномарок вряд ли могли даже мечтать о таком интересе окружающих к своему авто (владельцем иномарки не был, поэтому рассказ соответственно исходит из сравнения с отечественными авто).
Приобрел я эту машинку в 2003 году, пробег на тот момент составлял 45000 км. Прежний хозяин сказал мне, что машина классная тока немного битая (поменяно крыло). В первый же месяц эксплуатации ничего не произошло и я поехал в Воронеж, в пути ничего не произошло, что немало меня обрадовало и удивило, всё-таки о качестве тольяттинской сборки хорошего я слышал мало. Девяносто девятую я кстати купил для поддержки отечественного производителя, да и денежек на другое не хватало. Вобщем к немалой моей радости первая поломка произошла только через год — сгорело сцепление и это то при пробеге 70 тысяч!!! В сервисе предложили заодно поменять колодки (передние и задние) и шаровые. Стоило мне всё это немного, всего 4000 руб. (За аналогичную замену на Ford Focus 2 взяли бы не меньше 500 у. е. ) то есть экономия на лицо! Езжу я довольно много, поэтому следующая поломка произошла только через год — сгорел глушитель — пережив при этом три Питерских зимы, что для ВАЗ уже рекорд! Сразу через месяц у меня произошел обрыв ремня ГРМ при пробеге 90000 км.
Это первая моя машина. Купил ее в 2001 году, летом. Стильный спорт-дизайн, мощный движок, послушные тормоза. Легкая в управлении, четко проходит повороты, хорошо держит дорогу. Машина была в идеальном состоянии, кондиционер, 2 подушки безопасности, АБС.
Я считаю, что данная модель мерседеса идеально подходит для большой семьи, которая любит совершать увлекательные и достаточно длительные путешествия, а главное, с выгодой для себя. За счет дизельного двигателя объемом 2, 9 л 122 л/с машина с легкостью поднимается в гору даже под большим углом наклона, поэтому вы можете смело совершать свои путешетвия не только по равнине, но и по горному серпантину. Она проста в управлении и потребляет минимальное количество горючего (10 л на 100 км), тем более что и само горючее заметно дешевле бензинового аналога. Машина очень надежна в эксплуатации, и если вы будите проводить ежегодную проверку всех систем и косметический ремонт, она прослужит вам очень долгое время, не требуя дополнительных затрат на себя.
Второй хозяин. 1, 6 механика. Комплектация базовая + (музыка, 2 комплекта литья-80 т. р. ). Машину приобрел в Ижевске уже упакованную т. к. в Перми взять подержанную 2-летку можно только у перекупов (+500-1000$) и то редкость.
В 2004 купил Рено-19, Европа (Турция), 1998 года выпуска, 1400 куб. см Выбирал из Нексии, Фелиции, Рено-19. Друг от шкоды отсоветовал — разбился на ней, да и почитал о ней, не надежная. Нексия — старый дизайн, как внутри, так и снаружи, да и чуть дороже. Остановился на Рено.
Машинка с 2002 года отбегала 140 тыс. эксплуатируется жестко, часто по трассе 160-170, по Киеву средняя скорость 100 (весь талон предупреждений исписан), пару раз бывало даже задние колеса разбувались на сухом асфальте (вообщем Вы поняли как она ездит). И при этом под капотом менялось: два раза ремень ГРМ с роликами, свечи NGK (каждые 20тыс. ), модуль зажигания, воздушный фильтр (каждые 20тыс. ), масло Castrol Magnatec (каждые 8тыс. , думаю благодаря этому двигатель до сих пор ездит тфу, тфу, тфу).
Автомобилем владею почти 3 года и до сих пор очень им доволен. Но это редкий автомобиль из тех, которые действительно нужно полюбить, поскольку при довольно частых поломках, радость от вождения и вообще от обладания этой машиной возобладает над здравым смыслом.
Вообщем машина она собрана русскими руками и аккуратно, но род французский везде чувствуется. На вазе голубая мечта, в Логане за просто и никаких проблем, кондиционер приятно шумит и моментально прожаренный на солнце авто превращается в холодильник. 1, 4 л двигатель справляется на хорошо еще обкатка не кончилась, всего пробег 1021 км.
Авео седан, базовая, 1. 4 — 83 л. с. , синий металик, из оборудования тока подушка водителя и прочее по мелочи стоит 10890 американских рублей. Машину брали под новый год 2005 г. в. модельный ряд 2006 — 1 поколение АВЕО (изменились пер. оптика и цвет салона) Брали авто для жены.
Очень надёжный. Еду уже месяца три, пробежала 10000 миль и хоть бы что. Только масло менял и всё. По ходовой претензий нет, мягкая машина, но раскачивает, ну вообщем типичный американец.