Авео седан, базовая, 1. 4 — 83 л. с. , синий металик, из оборудования тока подушка водителя и прочее по мелочи стоит 10890 американских рублей. Машину брали под новый год 2005 г. в. модельный ряд 2006 — 1 поколение АВЕО (изменились пер. оптика и цвет салона) Брали авто для жены.
Пробег 2 км забираем из салона. Зима я сажусь за руль ух ты едет как, и звук «вкусный» ну ладно, эмоций много.
Пробег 1800 км первая скорость плохо втыкается, и вторая за ней на спад пошла обратились к дилеру, там сказали, мол у всех так это норма, и у астры (агрегаты от нее) тоже самое, и мол девушка ездит типа слабая в общем брать не хотели, но их уломали. На сервисе помыли, прокачали сцепление, и все пришло в норму, но по гарантийному (я так считаю) случаю содрали 500 руб. , типа за тормозуху и мойку.
ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ!!! Может конечно, случай частный, но прокачка сцепления помогла. Теперь, все как часы.
Сейчас пробег более 5000 км все в норме единственно указатель ближнего вырубился на доске приборов, ну и ладно ведь на машине ближний свет жена не выключает, есть очень хорошая функция: вытащил ключ, открыл водительскую дверь и фары гаснут, завел машину, они загораются, очень удобно, я тоже не прочь на этой машинке погонять (большее 180 по спидометру не идет или нога интуитивно сильнее боится жать) параллельно ездил на ВАЗ 99 так дважды аккумулятор сажал, там то свет не вырубается.
Но вот что напрягает и меня в том числе: не видно ни переда, ни зада, при парковке реально на ощупь едешь, а выходишь по два метра запаса, за полгода не могу привыкнуть за два три раза заезжаю, на 8 и 99 всегда за раз было.