Пересел на Спектру вынужденно с Вольво V-40 97 г. в. и сразу вспомнил афоризм «все познается в сравнении». Непонятно, чем так порадовала машина других авторов.
Качество пластика действительно не плохое. Спереди и сбоку смотрится симпатично (у меня цвет «красный перец»). Свет фар хороший. Динамика приемлемая. Дорогу держит неплохо. Это из положительного.
Что не понравилось: шумоизоляция никакая — дождь по крыше, шум шин, гул трансмиссии, камни по днищу — все эти звуки передаются исключительно «ярко и живо».
Подвеска — дубовая. По выбоинам на средней скорости ездит неплохо, но неровностей сильно не любит — происходит раскачка подвески, амортизаторы ход отбоя практически не амортизируют, при проезде поперечных неровностей колеса падают на асфальт со страшным грохотом. Переключение передач размазанное, ход длинный. Педаль газа нервная, что и создает для некоторых водителей ощущение резвости. На второй передаче машина не едет. Между светофорами приходится работать коробкой в диапазоне 1-2-3-4.
Пятая втыкается слишком рано и на 120 км/ч уже просится шестая.
Ручки управления климатом расположены слишком низко, неудобно расположены кнопки управления стеклоподъемниками, на ощупь постоянно открываю заднее окно вместо переднего.