Нужен был автомобиль для поездок в деревню (400 км) с полной загрузкой. Сначала хотел взять легковую. Но в итоге остановил свой выбор на Баргузине. Автомобиль меня полностью устроил. Хорошая грузоподьёмность. Вместительный салон и т. д. Ожидал, что управлять управлять этой махиной будет очень тяжело. Но как оказалось это не так. Управление просто супер руль поворачивается «одним пальцем». Порадовала динамика 405-й 145-ти сильный инжектор просто атас. Динамика на уровне легкового автомобиля. При этом расходует он не много для таких размеров (10 по трассе и 13-14 по городу). Крены в поворотах меньше чем у вазовской классики. Очень порадовали сиденья. Обзорность прекрасная (с новыми сдвоенными зеркалами), мёртвая зона одна — в метре позади от машины. Спина не устаёт даже через 4 часа езды. В салоне имеется складной столик, так что пассажирам в салоне скучать не придётся, да и места им предостаточно. Конечно регулировок сидений могло бы быть и побольше. А у заднего ряда их нет вообще. Зимой заводилась даже в самый сильный мороз. Печка мгновенно прогревает салон (за окном —30, а в салоне тепло).
Теперь о грустном. Газ он и в африке газ. Пришлось доворачивать крепления пластика. 6-ти саморезов вообще не было. Не работал один из датчиков (заменили по гарантии) на 10-ти тыс. км порвался тросик газа. Тоже по гарантии заменили. Когда начал расслаиваться ГРМ сказали что пока не порвётся менять за свой счёт. Но когда на 30 —ти он действительно порвался всё по гарантии поменяли. После 20-ти тысяч начал дребезжать пластик. Периодически отключаются лампочки подсветки.
В общем если бы не надёжность машина была бы просто супер.