Купил в 2005 году. Влюбился сразу, через полчаса езды уже казалось, что всю жизнь ездил с «правильным» рулем, правда первое время путал с какой стороны водительская дверь. На данный момент езжу почти год. И никаких забот. К зиме поставил более мощный аккумулятор. Но в большие морозы (ниже 30 град) были проблемы с заводкой двигателя. Клиренс маловат, особенно после Святогора, но к лету собираюсь увеличить сантиметров на 10, оказывается это не сложно и не дорого.
Динамика разгона отличная, тормоза тоже, что надо.
Коробка автомат, но даже на зимней, скользкой дороге со светофора легко уходил от соседних машин с «механикой».
Салон просторный, но задним пассажирам садиться трудновато из-за низкой крыши. Дизайн кузова обалденный. Рядом с современными коробообразными машинами смотрится одновременно и элегантно и спортивно.
Кузов хардтоп не вызвал проблем и зимой.
Очень удобно заводить машину от брелка — садишься в прогретый салон! А летом в жару — в охлажденный! Разгонял до 180 км/час легко, дальше не пробовал. Кузову 10лет — и ни единой ржавчины!
Короче Японцам памятник надо поставить!
Совет покупателю:
Покупайте, если найдете!
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>