Очень надёжный. Еду уже месяца три, пробежала 10000 миль и хоть бы что. Только масло менял и всё. По ходовой претензий нет, мягкая машина, но раскачивает, ну вообщем типичный американец.
По комфорту в салоне тоже ноу проблем, только чуть тесновато, да и регулировать сиденье не удобно рука не проходит узковато.
Задний обзор маловата. Спасают только большие боковые зеркала.
По качеству сборки американец не плох, всё аккуратно, а какой будет Калининградский не знаю. В салоне бесшумно, но прибавив скорость до 150 сильно слышно рёв мотора, шум от колёс, но всё это не портит общую картину вождения аVтомобилем. Коробка автомат несильно задумчива, переключает быстро, но с рывками. Мотор конечно маловат для неё 3, 5 литра да ещё с пятью цилиндрами и 220 лошадьми, но всё равно хватает для активной езды и по городу и по трассе. Потолок 160 км/ч больше не может срабатывает эл. ошейник. Кстати очень странно он срабатывает, дойдя 160 км машина резко сбрасывает газ и скорость, ощущение было, что коробка сломалась. Но это наверно в целях безопасности, потому что незаметно набираешь скорость. Кушает по городу около 22 л 92 бензина, а по трассе 17 л на 100 км. , а 95 бензина кушает меньше 20/15 соответственно. Зимой кушал также 20-22 л. Да ещё задние сиденья неудобные, третьему пассажиру будет не ахти, особенно мужикам. На сиденье неудобно вмонтировали откидывающийся пластмассовый подстаканник. К тому же зимой на заднем сиденье ногам холодновато. Это один из недостатков этого аVтомобиля. Для меня это не очень важно. Их впрочем, очень мало.
В целом, подведя итог скажу, что аVтомобиль имеет право гордо носит имя Хаммер.