Имел удовольствие эксплуатировать С-200 (классик), 4 года, брал подержанную из Германии. Прекрасный, мягкий седан с отличной шумоизоляцией (наш автопром и корейцы отдыхают, только японцы конкурентоспособны хотя некоторые модели грешат шумоизоляцией в области колёсных арок). Говорят подвеска не убиваемая, но убить можно всё. «Цешка» меня порадовала. За 4года поменял: правый ступичный подшипник, шаровую опору (всё по 32$) и рулевую трапецию в сборе (110 евро). Всё!
Пробег составил 105000 км.. С двигателем 2, 8 и АКПП проблем с ходовой чуть больше. Двигатель безпроблемный, коробка аналогично, при условии соблюдении ТО. Масло менял каждые 12-15 тыс. км. (синтетика). Фильтры воздушный, топливный каждые 20, а салонный раз в год (лучше брать угольный). Свечи первый раз поменял через 40 т/км. Была одна небольшая проблема (небольшой провал в начале движения), а вернее устранение. В трёх сервисах не смогли найти причину, указывали на свечи и на расходомер воздуха (220$ родной, но прекрасно подходит и от нашей десятки, тоже BOSCH), а оказалось вышла из строя катушка, всего их две. Стоит она 900 рублей, а замена её проблем не составит даже для новичка. На двигателе всего один ремень и тот ходит 170-200 т/км. Электрика хлопот не доставляла только вентилятор печки напоследок стал работать через раз, но стоило его вынуть и продуть от слоя пыли, как он вновь заработал.
В управлении машина прекрасна, на скорости, как влитая и позволяет маневрировать без значительных кренов. Я проникся уважением к своей «цешке» за её комфорт, надёжность и дизайн. Сейчас взял компрессор следующего поколения, ощущения ещё лучше.