Очень хорошая машинка. Вибирали по дизайну и размерам и не ошиблись. Дизайн мне до сих пор нравится — просто, но продуманно. А про размер и говорить не приходится: в Москве, во дворе паркуемся без проблем. Когда покупали, то все удобства типа подогрева сидений, звукового сигнала о не выключенных приборах освещения и др. , еще не были мне известны, хотя муж ездил на Вольво, а я-то на «девятке», где ничего подобного не было. Поэтому я с удовольствием оценила все это во время эксплуатации. Внутри опять же все очень просто, но все удобно: маленькие отделения для всяких мелочей, подстаканники, возможность охлаждения в бардачке. Ну, и, конечно, то, что непосредственно используется: всевозможные режимы работы щеток, корректор фар, противотуманки, а микролифт водительского сидения — это просто замечательно!
У нас двигатель 1. 4 и 68 л. с. Конечно, для тех, кто любит интенсивный стиль вождения, это мало. Но мне с ребенком в машине этого вполне достаточно. Тем более, в Москве теперь особенно не разгонишься.
Недавно мы выбирали новую машину, сделали круг по автосалонам и ввернулись к Шкоде. Взяли такую же Фабию, только теперь в ней 75 л. с. Я думала, что Шкода — самая простая из иномарок и поэтому стала смотреть японские и немецкие машинки. Но с удивлением обнаружила, что качество материалов (что для меня важно, т. к. сидишь внутри и на все обращаешь внимание) вполне сопоставимо с японскими, да и по части комплектации и обустройства внутри — тоже. Правда, и цены на Шкоду уже почти такие же как на Тойоту, но в обслуживании Шкода все-таки подешевле. Расход бензина небольшой.