Sportage NEW — рад, что не ошибся в выборе. Пробежал почти 5000 км — все в порядке, для глюков и неисправностей рановато. Никаких посторонних скрипов и звуков, а когда едешь спокойно, в салоне вообще тишина. Если открыто окно и не пристегнут, на скорости замки ремней безопасности начинают стучать о стойки. Как будто предупреждают: что же ты, балбес, пристегнуться забыл.
Хороший головной свет и противотуманки. Случайно вечером в пробке впереди оказался знакомый на «восьмерке», так он не мог понять — кто его слепит все время, а когда разглядел, даже позвонил.
На нулевом ТО-1000 заменили масло, сделали профилактический осмотр. Съездил Москва — Ярославль — Рыбинск — Москва. В дороге машина удобна, не устаешь. Двигатель 2, 7 позволяет чувствовать себя уверенно при обгонах. Шли группой вместе с «Вольво Кросс-кантри» и «Форд Экспедишн». Думал, машинка у меня по американски мягкая, но оказался неправ. Вертикальная и горизонтальная раскачка вполне приемлемы, голове до крыши далеко. Руль достаточно острый.
У сидений боковая поддержка слабовата (то есть ее почти нет). При резких поворотах и маневрах пассажир мотается по сидению. Не зря ему ручку сделали на передней панели. Впрочем, это ведь не гоночный аVтомобиль.
Что порадовало: средний расход топлива во время поездки был (трасса и немного городской режим) — 11, 5 л на 100 км.
В Москве с включенным «климатом» по пробкам — около 15 литров (а был 16л), то есть упал немного. Читаешь отзывы про Мицубиси Аутлендер с расходом под 20 литров при активной езде и думаешь: ерунда, да не один я такой, с большими движками всегда так.